16 глава"Влюбленность или же просто привязанность?"

430 33 9
                                    

После ссоры Даста и его отца прошло довольно долгое время.
Они хоть и остались жить в одном доме из-за того, чтобы мать ничего не узнала, ведь кто знает, что может случиться. Но и Пыльный и его отец старались не пересекаться друг с другом, не общаться и т.д. Если бы не мама, Даст бы уже давно уехал куда-нибудь, только подальше от отца.
Вскоре это состояние в семье заметила мать Даста и решила разобраться во всем.
Один раз, за завтраком она начала разговор:

-Что у вас творится?-спросила строго мать, посмотрев на обоих жителей этого дома.
-Ты о чем?-спросили Даст и его отец вместе, после переглянулись и Пыльный немного нахмурился.
-О том, что у вас творится! Почему вы сторонитесь друг друга? Чего случилось такого, о чем я не знаю?
-Ну...-начал было глава семейства, как его перебили
-Из-за того, что я дружу с инвалидом, он закатил скандал и сказал, что я ему больше не сын.-спокойно сказал Даст, кивнув в сторону отца.
-Ричард!-возмущенно воскликнула женщина. Лучше не перечить ей, такой она человек, что изведет любого, кто станет у нее на пути.-Ты даже не знаешь его друга, а уже делаешь выводы! Я понимаю, ты недолюбливаешь людей с ограниченными возможностями, но не передавай это сыну, пожалуйста! Жду твоих извинений.
-Милая, прости...-начал было отец, но опять был перебит.
-Не передо мной, а перед сыном!
-Ух... Даст, прости...-каждое слово давалось Ричарду с трудом, ведь если он что-то сказал, то это навсегда, а тут под напором жены приходится делать совсем наоборот.-Давай забудем о том инциденте и все, хорошо?

Даст некоторое время смотрел на отца, а после, пробурчав что-то, вышел из кухни. Ну, вроде простил, это хорошо.
Вскоре Пыльного довезли до школы. Там он уже встретил Хоррора и они вместе пошли в кабинет.
Вдруг, Даст услышал знакомый и приятный заразительный смех. Посмотрев на источник этого звука, Пыльный увидел Блуберри, который о чем-то общался с Оутером и Инком.
Сказав Хоррору подождать, скелет тихо подошёл сзади коляски и закрыл глаза Блуберри руками.

-Угадай, кто?
-Мм... Дрим?
-Нет, он на очередном конкурсе.
-Даст?
-Угадал-Пыльный усмехнулся и потрепал Голубику по голове. Почему-то на душе стало легче, когда он подошёл к инвалиду. Но Даст не знал, почему.-Че как?
-Нормально!-Блу улыбнулся. Кажись, он никогда не теряет свой позитивный настрой.
-Ясно. Ну, я пошел.-проронил Пыльный и пошел обратно к Хоррору.

Голубичка ещё смотрел ему вслед, пока Инк не помахал рукой перед самым носом.

-Ау, художник вызывает мечтателя, прием! Чего задумался то?
-Ой, прости, просто что-то не в себе я сегодня.
-Хех, так и скажи, что влюбился в Даста.-сказал Оутер, ухмыляясь. После этих слов, начал шипперски улыбаться и Инк.
-Н-нет, не правда!-начал отпираться Голубичка. А хотя, кого он обманывает? Он и в правду чувствует некую симпатию к Дасту. Но может быть, это просто привязанность? Ведь они часто гуляли вместе, так почему бы и нет? Но давайте перейдем к к концу уроков, к нашему Дасту.

Тот шел вместе с Хоррором до одного ТЦ.
Да, ребята могли бы вполне и доехать до центра, но после того, как водителя сменил отец, Пыльный перестал приезжать на машине домой, он теперь больше ходил пешком.
Внезапно, в голову Даста залез Блуберри. Хотя, в последнее время это стало нормой, скелет часто думал о Голубичке. Но спустя небольшой перерыв, Даст опять начал думать о своем однокласснике.
Почему он о нем думает? Почему иногда, незаметно для остальных, краснеет, смотря на личико Блу? Скорей всего, это привязанность, думал Пыльный, как бы отнекиваясь. Он и сам не знал, почему слишком часто думает об этом.

-Ээй, Даст, ты ещё "в сети"?-сказал Хоррор, помахав рукой перед лицом друга. Но удивился, что это никак не раздражало Даста
-М? Что?
-Что с тобой? Ты резко поменялся в характере.
-В смысле? Со мной все в порядке.
-Может, это из-за того, что ты влюбился?
-Чт-?! Хорр, я тебя сейчас ударю...
-Хммм...-игнорируя слова друга, продолжил Хоррор.-Ты влюбился в Блуберри?
-Ну все, ты сам напросился!

Даст хотел было наброситься на Хорра, но тот увернулся и побежал от Пыльного, смеясь

-Да, я был прав! Ухху!

Вскоре ребята дошли до ТЦ, а после и домой.
•••••••••••••••••••••••••••

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 698 слов)

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя