Сегодня тот день, когда ребята поедут за город. Довезя Голубику до места назначения, Папс оставил своего брата в надёжных руках Инка и Дрима, т.к. Дасту все ещё не доверял.
После ему пришлось приехать в пекарню. Работу ведь никто не отменял.
На улице стоял теплый солнечный денёк. Видимо, на этот раз осень сжалилась над жителями этого города и подарила последние хорошие деньки перед началом холодной зимы.
Папс зашёл в свою светлую пекарню и направился к подсобке."Ред опять опаздывает"-пронеслось в голове у Папса, когда он положил телефон на небольшой столик с дешёвой микроволновкой.
Вздохнув, скелет пошел на кухню, начинать готовить новую партию сладостей и стараться не сжечь кухню, как иногда бывало.
Спустя полчаса или даже больше прозвенел колокольчик над дверью. Кажется, это был Ред. Папайрус услышал тихие маты и недовольное бурчание, когда малой шел в подсобку.
Ох, я забыл сказать, что Папс взялся за учебу красноглазого. Они это обсудили в прошлый раз и видимо это не устраивает скелета с трещиной на глазу.
Папайрус вышел из кухни и посмотрел на Реда, проходящего к кассе.-Ты даже не поздороваешься?-спросил старший скелет, смотря на своего напарника.
-А? Да-да, привет...
-И что случилось в этот раз?-Папс подошёл к кассе и посмотрел на Реда.
-Отстань, Стрейч, не до тебя сейчас...Папайрус, держа в руке сигарету, взял мелкого за подбородок и развернул его лицо к себе.
-Чт-!? Стрейч, что ты-?
-Я жду, когда ты скажешь, что случилось.-перебил напарника высокий скелет и продолжил смотреть на него.
-Ну бл#ть, так же из-за поездки!
-Хех, ясно...-Стрейч усмехнулся и сжав "щёчки" Реда, убрал руку и пошел на кухню.Красноглазый же немного смутившись, удивлённо посмотрел высокому скелету вслед.
"Чт-что это было только что?"-пронеслось в голове Реда, после он встал за кассу, увидев первых посетителей.
Рабочий день прошел успешно. Т.к. наступил выходной день, людей и монстров в кафе было предостаточно. Красноглазый успел вымотаться.
Вот и вечер. На улице хоть и не темно, зато прохладно. Ред перевернул табличку с надписью "открыто" и теперь пекарня была закрытой.
-Фуух... Я в следующий раз вообще не приду, если такой напор людей будет. Я за#бался...-скелет плюхнулся за один из столиков и подпёр рукой голову.
-Только попробуй не прийти.-сказал Папс, выходя из кухни. По мокрым кистям было видно, что тот только помыл руки.-Я тогда и свою работу на тебя спихну.
-Только бл#ть посмей-огрызнулся Ред, мельком посмотрев на Папайруса.
-Ладно, проехали. Доставай учебник и открывай ту тему с которой ты перестал что-либо понимать.Ред послушно сходил за учебником, ведь спорить со Стрейчем бесполезно.
-Вот, подавись-раздраженно сказал скелет, смотря на Папайруса. Тот лишь вздохнул и сел рядом, пододвинув стул чуть ли не в плотную
-Если ты не будешь вникать в тему, то опять ничего не поймёшь. Давай, начинай читать теорию, я подхвачу.С горем пополам удалось заставить красноглазика читать параграф через кучу матов и возмущений. Начало было спокойным, Реду даже стало интересно.
В какой-то момент Папс, читая абзац, аккуратно приобнял скелета с трещиной на глазу, будто боясь спугнуть. Движения и прикосновения были невесомыми, хватка только усилилась, когда Папайрус красноглазого притянул к себе, после опять стала слабой.
Ред сильно смутился, перестав вникать в тему. Что со Стрейтчем случилось? Вроде несколько недель назад говорил, что у мелкого лишь короткая влюбленность, что это пройдет, хотя никакой влюбленностии в помине не было, наверное. А сейчас сам приобнимает Реда, тогда дальше что? Поцелуй?-Перестань курить в помещении!-пытаясь хоть как то разрядить обстановку, красноглазый забрал сигарету и окончательно ее потушил об стол, при этом успев немного обжечь себе фаланги пальцев.
-Будь аккуратнее, а то без костяшек останешься.-спокойно и даже лениво пробормотал Папс. Как у него в такие моменты получается сохранять спокойствие?-Да и тем более, ты перестал вникать в тему, поэтому молча пока перечитай то, что я говорил в пустоту.
•••••••••••••••••••••••••••••••
Блин, я только понял, что не хочу описывать поездку класса скелетов. Сам с себя офигеваю.
Надеюсь, вы не будете дуться на меня, там значительного ничего не произойдёт.( ˘ ³˘)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...