И вот, наконец каникулы. Это неделя, за которую отдыхало большинство учеников всех школ. Можно было вдоволь насладиться прогулками с друзьями или же выездом на природу. Что и собирался сделать класс скелетов примерно к концу выходных для учеников.
Но были же и "счастливчики", которые через "не хочу" оставались в городе без поездки.
Таким монстром был не только Даст, но и Ред.Скелет сегодня снова опоздал на работу. Почему-то он стал просыпать и не реагировать на им же поставленный будильник.
Открыв дверь, красноглазый рыкнул на звук громкого колокольчика, что обозначал о прибытии нового посетителя. Этот звук раздражал Реда в последнее время.
Вскоре из кухни вышел Папс, смотря прямо на красноглазого, который уже вешал верхнюю одежду в небольшой подсобке на крючок серой металлической вешалки.-И почему опоздал на этот раз?-очередной вопрос, на который Ред даст тот же ответ, что и всегда.
-Проспал-раздраженно буркнул скелет с трещиной на глазу. Почему то его отношение к Папайрусу стало немного хуже, хотя он не знал, почему.
-Ясно...-ответил Папс, вздохнув-А ты не пробовал ложиться спать пораньше?
-А ты не пробовал не до#бывать меня со своими допросами? Да и вообще, отъ#бись, не до тебя сейчас. Оценки исправить надо...-последнее предложение Ред произнес тихо, в надежде, что не будет услышан. Но судьба решила распорядиться иначе.
-У тебя проблемы с учебой?-спросил высокий скелет, удивлённо поведя бровью. Он не знал много чего о жизни своего напарника по работе, не знал, с какими именно монстрами или же людьми тот шляется иногда до поздна, что вытворяет. В какой-то момент Реда поставили на учет за одну из "шалостей", как высказывается Найт. И его совсем не еб#т, что эти шалости выходят боком не только им, но и людям, что окружали их. Зато Папайрус уже привык к этому малому, к его выходкам и непоправимому лексикону, так же он выучил его характер, как ни странно.
-Слушай, Стрейтч, будь другом отъ-...
-Насри кругом.-прервал малого Папс и строго посмотрел на него. Т.к. Блу был хорошистом, а верней у него за год выходила лишь одна четверка, то у Папса пробудился инстинкт под названием "Если не согласишься, я тя даже нагнуть смогу, но все равно ты у меня хотя бы хорошистом, но выйдешь"-И что там у тебя по оценкам?
-А... А тебе то какое дело?-вся уверенность и раздраженность быстренько улетучились от Реда под почти убийственным взглядом Стрейча.
-Жду ответа на свой вопрос...
-Ну на тройки учусь."Если не хуже"-пронеслось в голове у красноглазого.
-Поэтому я вместо того, чтобы поехать в эту еб#ную поездку, я остаюсь здесь и учу темы, после сдаю учителям и так же занимаюсь с ними.-продолжил скелет, стараясь не смотреть Папсу в глаза.
-Ясно... Вернёмся к этой теме позже, сейчас ноги в руки и за работу, посетители не ждут.-Папайрус развернулся и пошел на кухню, оставив Реда наедине со своими мыслями.Сам же красноглазый тихо офигевал от происходящего. С каких это пор Стрейча колышет, как там у кого с оценками. Да и вообще, почему он резко включил режим заботливой "мамочки"?
Потряся головой, как будто это что-то даст, Ред быстро надел кремово-шоколадного цвета фартук и приступил к работе.***
Даст встал с кровати и потянулся, услышал хруст немного затекших костяшек. Удовлетворившись этим, неприятным, а может быть даже и пугающим для некоторых, звуком, скелет прошел на кухню, т.к. проголодался.
С отцом у него отношения вышли в боле менее хорошую сторону, но это не означало, что Пыльный будет улыбаться при каждой встрече с ним, так ведь? Тем более изменить его мнение о инвалидах не удалось, но зато Ричард усмирил свой былой пыл.
Достав из холодильника йогурт, Даст сел за стол и начал поедать его. Готовить было лень, да и скелет не умел. Родители были на работе, а еда, приготовленная на день, уже съедена. И не удивляйтесь, как Пыльный ещё держит свое экто-тело в форме. Оно само.
Вздохнув, скелет отклонился на спинку кухонного диванчика и посмотрел на дисплей телефона. Там было сообщение от Блу.
Хех, даже не верится, что они сдружились за месяц, но теперь то их история переписки увеличилась, это точно."Ясненько^^"-видимо Голубика ответил на какое-то смс Даста-"А я тако готовлю с лазаньей вместе. Через часа четыре-пять Папи приедет"
"Это классно. А я вот умираю со скуки и голода"
"Уже? А как же игра, которую ты покупал недавно?
"Надоело"
"Погоди, а почему с голода? Приготовь то поесть себе"
"Лень. Да и не умею. Нагоняй от матери получить не хочется за сожженную кухню"
"Вот только не заставляй меня приезжать к тебе и готовить покушать"-на самом деле Блу ещё не был у Даста не разу, да и в принципе понятно, по какой причине.-"Мне уже жалко тебя."
"Жалеть меня не надо, проживу как-нибудь на йогурте и лапше б/п"
"Что? А ну выкинь лапшу и приготовь себе по рецепту что то съедобное! Иначе при первой же встрече накормлю тебя тако!"
"Хех, а меня устраивает такой вариант~"
После Блу не писал ничего. Видимо обиделся.
Ну, это ненадолго, т.к. наш Голубичка не может долго злиться.
••••••••••••••••••••••••••••••
Что-то глава без смысла получилась. Но не суть, все равно норм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...