26 глава"А что может быть лучше этого?"

533 57 15
                                    

Лучше всего читать эту главу под песню Stray Kids «Voises». Она как никогда лучше подходит под эту концовку.
••••••••••••••••••••••

Все произошло вроде как нормально, но не так, как хотелось.
Даст, в тот день, после того, как признался в любви Блуберри, отвез Голубичку до дому, где чуть ли не получил нагоняй от Папайруса за то, что ребята не сказали о своем прибывании в парке.
Как ни странно, но неприязнь к Пыльному у Папса стала проходить. Он не знал, по какой причине это происходило, но все же.
В конечном итоге Даст сбежал из дома, не захотев жить бок о бок со своим отцом. Тем более они поругались накануне, поэтому скелет больше неприязни чувствовал к Ричарду.
Матери он всё объяснил и как ни странно, она не стала ругаться или что-то в этом роде. Наоборот, она даже пожелала всего хорошего Пыльному, хоть и не хотела отпускать сына.
Так же Даст получил небольшую, по мнению матери, сумму для "начинания новой самостоятельной жизни".
Сам же скелет забыл про деньги, выделенные матерью и оставив их в рюкзаке, поселился у Блуберри на некоторое время, ведь когда он отучится, то пойдёт на работу и купит себе квартиру, ну а так он был бы без дома.
Да и на учебу остался год или даже меньше, как никак выпускной одиннадцатый класс.
На деньги, которые он своровал у отца, все же решил купить протезы для Голубички.

***

Вечер. Сейчас Даст и Блу сидели на кровати и смотрели переписку с врачом, который помог заказать сами протезы.

-А части серьезно свозятся с разных стран и собираются у нас?-спросил Даст, приобнимая Блу.
-Угум. А потом врач нам напишет или позвонит и нам нужно будет забрать протезы.-отвечал Голубика, листая переписку и вчитываясь в каждую строчку, дабы запомнить все, что писал врач. После, вздохнув, потянулся к портфелю и затащил его на кровать.-Мх... Не хочу делать уроки-проныл Блу, обратно падая в объятия Даста.
-Что то ты разленился в последнее время-с усмешкой произнес Пыльный, аккуратно притягивая Голубичку к себе.-Могу тебе напомнить, что Стрейч сидит в соседней комнате и с радостью займётся тобой.
-Нееет, все, я делаю уроки, делаю-скелет поспешно достал дневник с двумя тетрадками из портфеля.
Закрыв ноутбук, Блу использовал его, как плоскую поверхность для тетрадок.-А почему ты уроки не делаешь?
-Я посмотрю, как ты их делаешь, я потом сделаю.-коротко ответил Пыльный и после встал с кровати, оставив Голубичку одного на кровати.-А хотя... Я передумал. Пойду чай попью.
-Хорошо-Блу продолжил делать уроки, слабо кивнув головой при словах Даста.

***

Голубичка с нетерпением пытался усидеть в коляске, пока Даст катил его к тому врачу, что уже сидел с готовыми протезами.

-Я не могу поверить, что это возможно...-проговорил Блу.
-Конечно это возможно. Не зря же я рисковал ради тебя. Представь, что бы было, если бы отец тогда застукал меня у него в кабинете.-Пыльный потрепал голубоглазого по черепушке и из-за того, что скелет убрал одну руку от коляски, везти ее стало тяжелее, да и она повелась немного вбок.

Вскоре ребята добрались до нужного адреса и в кабинете их уже встретил врач.
В течении двух-трёх часов Блуберри пристегивали и примеряли протезы, помогали встать Блу на ноги и объясняли, как пользоваться ими.
Видели бы вы личико Блуберри. Он был так рад тому, что вновь встал на ноги, что сперва очень неумело, но пытался ходить и учиться заново, как когда то в детстве. В конце концов Голубичка расплакался от того, что не сидит в коляске, а ходит, хоть и пока с огромной помощью Даста.
После того, как скелеты вышли из кабинета, Пыльный с трудом уговорил Блу сесть в коляску и доехать до дому, списывая все на то, что учиться и тренироваться ходить нужно дома.

-Итак, тебе не доставляют они никакого дискомфорта?-спросил Даст, наблюдая за тем, как Блуберри, держась за поручень, прикрепленный к кровати, стоял на немного трясущихся ногах.
-Я... Сами ноги немного болят, когда прикреплены к протезам.-но увидев, как Пыльный собирался звонить врачу, скелет остановил его.-Подожди, такое нормально! Это первое ощущение у всех бывает в протезах, как бы от непривычки. Только не волнуйся, хорошо?

***

После Голубичка научился нормально ходить с помощью протезов и даже выходил на улицу в магазин, например, вместе с Папсом, который тоже был рад за брата.
Все наладилось и как ни крути хорошо!
Блуберри смог добиться своей мечты и цели, смог влиться в общество, нашел новых, преданных друзей и знакомых, свою вторую половинку и осуществил заветную мечту.

А что может быть лучше этого?...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Все, я закончил этот фф!!! Я сам прослезился от этой концовки, настолько она получилась... Доброй, наверное?...

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 761 словo)

🎉 Вы закончили чтение ©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°© 🎉
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя