"Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться от души радоваться дождю..."
Следующие две недели скеле-братья ходили не в очень хорошем настроении. Хотя Блу все ещё старался держать улыбку на лице и вести себя так же, как и раньше. И это вроде получалось. Со временем Голубика смирился и начал это забывать, либо же принимать все как есть.
В какой-то момент поведение Блу показалось странным одному скелету, поэтому он решил спросить все напрямую.-Хей, Блу-к голубоглазому подошёл Даст, оперевшись рукой о коляску.
-Ты что-то хотел?-Блуберри посмотрел на одноклассника и мило улыбнулся.
-Да, хотел. Что случилось? Ты как-то странно вел себя в последнее время.
-Ох, не волнуйся так, все в поряд-.. -Блу наткнулся на строгий взгляд Даста, от которого становилось не по себе.Некоторое время Голубика сомневался, сказать правду или нет. Хотя... Они же друзья. Тогда почему Блу не рассказал о своей проблеме Инку и Дриму?..
-Я...-скелет подождал, когда почти все одноклассники отойдут подальше. Инк и Дрим же были в столовой.-Я недавно ходил к врачу, что проверял мое состояние каждые полгода и... Неделю назад он сказал мне, что я не смогу встать на ноги больше...-Блуберри поник, немного опустив голову. Он опять вспомнил о том, что его мечта не сбудется.
-Но как? Точнее, почему?
-За последние полгода у меня развилась гангрена и единственный выход-это ампутация.Даст был удивлен такой новостью. Он недоверчиво посмотрел на голубоглазого, думая, что он шутит, но видимо это правда, учитывая настроение Блу.
Но после Голубика поднял голову и улыбнувшись, пошутил насчёт этой ситуации. Так же Пыльный узнал, что Папс заплатит за ампутацию и примерно через неделю-две у Голубички вместо ног будут культи.
Но тогда... Тогда же можно будет заказать протезы и мечта голубоглазого исполнится, так ведь?...***
Прошло три недели с того момента, как Даст узнал о проблеме Блу. Голубичке уже сделали ампутацию и вместо ног у него были культи, но его это не волновало так сильно.
Правда насмешек стало чуть больше.
За те три недели Даст ещё несколько раз гулял с Блу, уже не боясь, что его увидят.
А зря...В очередной день закончились уроки в школе и дети начали расходиться по домам. На улице, как ни странно, было пасмурно и немного прохладно. Даст стоял под карнизом возле главного входа в учебное заведение и смотрел в небо. Водителю он позвонил, поэтому сейчас осталось только терпеливо ждать, когда машина подъедет. Чуть позже из школы выкатил Блу. Он как обычно был в шортиках чуть ниже колена и на этот раз в рубашке с коротким рукавом. Тогда утром было солнечно и тепло, поэтому больше половины класса оделось легко, в том числе и Блуберри.
Но это же осень, она не предсказуема. Тем более теплые, в этом году довольно длинные, теплые дни закончились и начались холодные осенние дни.
Голубика смотрел на пасмурное небо, не заметив Даста, что стоял рядом. Внезапно инвалиду на нос упала прозрачная дождевая капля, после начал накрапывать дождь. Пока-пока, теплая осень.
Блуберри, вздрогнув от холода, обнял сам себя, пытаясь согреться, как внезапно, на его плечи легло что-то теплое и мягкое.
Обернувшись, Голубика увидел Даста, смотрящего в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...