24 глава"Я сделаю для него все, чтобы осчастливить"

429 36 5
                                    

На следующее утро Голубика проснулся в хорошем настроении. Скорей всего это было из-за присутствия Даста. Этот день был выходным и именно поэтому Блуберри не проснулся так рано.
Самым проблемным было то, что коляска стояла далеко от кровати-Блу пришлось тянуться до нее, оперевшись рукой о бортик кровати и чуть ли не вываливаясь из своей мягкой постели.
Наконец-то усевшись поудобнее в коляску, скелет проехал в зал, заглянул на кухню, но так и не увидел никого. Пришлось звонить Папсу.

-Алло, бро, ты что-то хотел?-спросил Папайрус, почти сразу же взяв трубку.
-Да, я хотел спросить, а где Даст?
-Ну, он проснулся наверное раньше меня, т.к. я заглянул в зал и он уже сидел на диване. Я уже успел подумать, а не украл ли он чего?-усмехнулся Папс, но тут же услышал возмущения от своего брата.
-Папи! Как ты мог так подумать? Даст хороший монстр!
-Да пошутил я, успокойся, бро. Он, как заметил меня, сказал, что ему пора домой и после ушел, ничего не сказав. Странный он какой-то.
-Мх.. Ясненько. Ладно, Папи, пока, я пойду кушать!-улыбнулся Голубичка и сбросил вызов.-Ушел, значит...

Блуберри поехал на кухню и достал из холодильника еду, чтобы приготовить ее.
В процессе готовки ему звонил Инк и писал в общий чат с Дримом. Оба скелета хотели погулять в парке, как говорили, там ближе к вечеру будут пускать фейерверки.

-Я... Я подумаю.-сказал Блу, находясь у плиты. Сейчас он готовил себе завтрак и разговаривал с друзьями.
-Тогда ладно, я пойду пока в магазин схожу.-ответил Дрим-Инк хотел устроить небольшой пикник, поэтому нужно купить что-нибудь. Если ты не захочешь прийти, то мы и одни посидим. Не думай, что мы будем обижаться, нет, мы и не собирались.
-Мх...-Голубичка задумался. Он хотел сегодня провести денёк дома, но так же хотелось побыть и с друзьями.-Я возможно пойду, но так же я сегодня дома посидеть хотел.
-Если хочешь, сиди дома, тебя никто насильно не вытаскивает на улицу. Ладно, мне уже пора. Пока, Блу!

Блуберри положил телефон в кармашек и продолжил готовить.

***

Скелет зашёл в кабинет отца. Осмотревшись в поисках камеры, Пыльный тут же нашел ее.

"Это будет проще простого"-подумал Даст, подходя к скрытой камере. Конечно это будет легче лёгкого, когда знаешь, где стоят камеры и прочая утварь для охраны.

Сама камера находилась у входа в кабинет и охватывала всю комнату.
Скелет залез на низкий комод и дотянувшись до камеры, нажал на несколько ключевых кнопок. Все, камера отключена.
Как и говорил Пыльный-"проще простого".
Проблем не будет в это время.
Спрыгнув с комода, Даст направился к небольшому сейфу, стоящему у стола.
Подбирая нужную комбинацию для открытия сейфа, скелет думал, наврал ли ему водитель или нет? Тот говорил, что отец уехал на какое-то совещание.
Да и терять теперь уже нечего-сейф открыт.
Чуть отодвинув документы, лежащие там, Пыльный достал небольшую бумажку, на которой было что то написано красивым почерком.

-Данте Алигьери "Божественная комедия"....-произнес Даст, убирая бумажку и закрывая сейф.

Сейчас взгляд скелета пал на стеллаж с книгами, где и должно лежать это произведение.
Пыльный подошёл к стеллажу и начал перебирать книги, водя по ним пальцем, и ища нужную.
Наконец он нашел нужную и потянул на себя.
Заработал механизм и стеллаж отодвинулся вбок, открывая проход в небольшую комнату.

-Прости, пап, но я слишком хорошо знаю тебя и этот секрет для меня не новый.-произнес Даст и зашёл в потайную комнату.

"Так, мне всего лишь нужно забрать три миллиона и спокойно слинять из дома."-диктовал себе действия скелет, ища нужную стопку купюр.

Наконец-то найдя определенную сумму, Пыльный взял деньги и вышел из потайной комнаты.
На самом деле Даст был послушным ребенком и всегда слушал отца, не смотря на решение матери..
Но сейчас была другая ситуация. Сейчас Даст наплевал на все стандарты и пошел против отца, решив помочь кому-то очень важному для него.
В голове опять всплыл отрывок из разговора Пыльного и Ричарда:

"-Нет, я не буду тебе давать эту сумму!-отец опёрся о стол, чуть привстав.
-Но почему, пап?!-Даст стоял напротив стола, смотря Ричарду прямо в глаза.
-Ты знаешь причину!
-Если ты чувствуешь неприязнь к нему, то это не значит, что и я должен слушаться тебя и делать, как ты! Я впервые захотел помочь кому-то бескорыстно, от всей души чисто потому, что он мне нравится!
-Даст...-отец вздохнул, пытаясь успокоиться.-Давай поговорим об этом позже.

На эти слова Пыльный не обратил внимание и развернувшись, пошел на выход из кабинета.

-Я сделаю для него все, чтобы осчастливить..."

•••••••••••••••••••••••

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 748 слов)

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя