8 глава«Пекарня-кафе»

504 39 10
                                    

- Так... Осталось разбудить бро и собраться на работу - Папайрус натянул на себя худи.

Зайдя в комнату, Папс увидел, что Блу уже не спит, а переписывается с кем то.

- Доброе утро, бро. Как спалось?
- Отлично, Папи! - Голубичка оторвался от телефона и повернувшись на другой бок, посмотрел на брата.
- Это хорошо. С кем переписываешься?
- Да так, с Инком и Дримом. А что?
- Просто. - Папс пожал плечами - Тебе помочь подняться или ты сам?
- Нет, я сам! Кстати, можно сегодня в кафе с друзьями сходить? - Блу был готов применить свое секретное оружие, если брат не разрешит.
- Да, только уроки на завтра сделай. - Папайрус пошел было на выход, как остановился - Бро, какой сегодня день?
- Суббота! - посмеялся Блу - Не теряйся во времени.
- Суббота, говоришь? Хорошо, я пошел на работу. К моему приходу чтобы был дома.
- Хорошо, Папи, не волнуйся! - Голубичка все так же улыбался.

Вскоре высокий скелет вышел из квартиры и сел в машину. Его пекарня-кафе находилась не близко с домом, но все же бизнес был.

Припарковавшись недалеко от пекарни, Папс подошёл к небольшому с первого взгляда светлому зданию. Наверху красовалась табличка «Bake a Cake».
На несколько секунд взяв сигарету в руки, он покрутив ее между фалангами пальцев, поднес ко рту и втянул в себя дым.
У входа в пекарню стоял скелет, явно на несколько лет младше Папайруса. Мелкий был одет в красную футболку и черную джинсовку с желтыми вставками. На его черепе была трещина, а во рту, среди остреньких зубов можно было заметить золотой клык.

Наконец дойдя до пекарни, высокий скелет потрепал мелкого по черепушке и открыл дверь в здание.

- Ну и почему так долго? - грубо сказал красноглазый, смотря на Папса. - Мы же договорились, что сегодня откроемся пораньше!
- Успокойся, Ред - спокойно ответил Папайрус, заходя в светлое помещение, выполненное в мягких бежевых и желтоватых тонах. - Так, ты за кассу, я пойду печь.
- Ну-ну, знаю я, как ты «печь» будешь. Опять угольки клиентам начнешь продавать? - спросил Ред немного охрипшим голосом. По какой причине у него такой голос, Папайрус так и не смог узнать.
- Хах, смешно. - Папс потушил сигарету и прошел на кухню.

Вскоре несколько порций сдобных вкусняшек стояли на рабочем столе высокого скелета. Украсив их, скелет поставил противни в стойку, где в основном работал Ред, то есть, у кассы.
- Расставишь их по быстренькому, окей?
- Да-да, хорошо. - опять недовольный чем-то, красноглазый помыл руки и начал расставлять сладости на витрину.

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя