23 глава"Не против, если я поживу у тебя?"(часть 2)

397 35 7
                                    

Блуберри показал Дасту квартиру, сказал ему чувствовать себя, как дома и покатил в зал. Пыльный за ним, т.к. что ему делать в других комнатах?
Голубика вскарабкался на диван, Даст сел рядом.

-Скорей всего ты спать будешь на диване-комнат у нас других нет.-голубоглазый посмотрел на друга
-Я и не против. Кстати, можно игрушку потискать?
-Конечно!-Блу улыбнулся и протянул альпаку другу. Ему было радостно от того, что Даст перестал опять серьезничать.

Пыльный же тем временем рассматривал игрушку. Он чем-то напоминала хозяина альпаки как по цвету в одежде, так и милым личиком. После скелет отдал игрушку Голубике.
Внезапно по телевизору пошла одна интересная программа, Блу сразу повернул голову в сторону зомбоящика и тепло улыбнулся. Это была любимая передача скелета.

Тихо взвизгнув, Блу поудобнее уселся на диване и прижав к себе альпаку, начал просмотр программы.
Даст же заинтересовался в "увлечении" Блу, поэтому тоже отвёл взгляд к телевизору. Там шла хоть и детская, но довольно интересная передача про всякие соревнования и т.д. Это на самом деле было довольно увлекательно, если присмотреться.
Поэтому ребята и увлеклись просмотром телевизора, не заметив, как один из них уснул.

-Хей, Голубика, как думаешь, красные смогут победить?-спросил Даст у инвалида, но ответа так и не услышал.

Посмотрев на одноклассника, тот понял, Блуберри уже спит. Хех, мило.
Так-же, Голубичка любил спать в немного неестественной позе, то есть, задрав обрубок ноги выше головы или же странно и неестественно выгнуться в позвоночнике.
Удивлённо поведя бровью, скелет взял Блу на руки и заглянул на кухню.

-Хей, где спальня Блу?
-Зачем тебе?-насторожился Папс и посмотрел на Даста. Сейчас высокий скелет сидел за столом и попивая мед, листал ленту соцсетей от скуки.
-Он уснул, отнести хочу его.
-Напротив входной двери дверь слева.
-Спасибо-слабо улыбнувшись, сказал Пыльный и направился в комнату Голубики.

Это оказалась довольно милая и ламповая комната в голубо-сине-серых оттенках.
Правда на фоне этой комнаты выделялись розовый плюшевый мишка и салатового цвета игрушка единорога.

-Что-ж, помимо сладостей и детей, ты ещё любишь плюшевые игрушки.-отметил Даст для себя любимые вещи Голубики. Он не знал, зачем запоминает это. Может, им управляет любопытство, а может что то другое.

Положив скелета на кровать, укрыв одеялом и погладив по голове, Даст вышел из комнаты и пошел стелить себе постельное на диване. Это оказалось обычные бело-серые подушка, одеяло и простыня. Но последнее Пыльный почему-то себе не постелил.
Завалившись на довольно мягкий диван, скелет заметил альпаку, лежащую недалеко от дивана. Взяв ее, Даст положил игрушку рядом с собой и заснул.
••••••••••••••••••••••••••••

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 426 слов)

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя