На следующий день Блу проснулся рано. Даже очень. Тихо пискнув, он немного задрожал. Ему опять приснился кошмар, связанный с аварией и его родителями. Только в этот раз была подробна описана смерь близких ему монстров.
Когда Голубика пытался оправиться от аварии, лёжа в больнице, ему часто снились подобные кошмары. Психолог, который почти ежедневно приходил к скелету, говорил, что такое поведение нормально для тех, кто пережил аварию. Просто на нервной почве.
Вскоре, когда Блу уже оправился, то психолог понимал, что больше нет смысла приходить к голубоглазому. Поэтому он оставил этот пост, со словами "психолог нужен мне, а не ему!"***
"О своей репутации заботятся многие, о своей совести-лишь некоторые..."
Папс тоже долго не мог оправиться от потери родителей. В первые дни, после аварии он даже не знал, что случилось с его младшим братом, поэтому на какое то время забил на это. Да, в семнадцать пережить такое-это не шутки. Но позже, братьям пришлось уживаться в одном доме, любезно предоставленным их дядей.
Тогда то Папайрус и узнал о проблеме одиннадцати летнего, на тот момент, Блуберри.
Это было неким ударом для него, ведь, когда родители были живы, то Папс не очень хорошо и заботливо относился к брату, то есть не любил с ним общаться, играть и даже в какой-то степени разговаривать. А сейчас ему придется возиться с Голубикой.
Да, именно ему, ведь в квартире они, можно сказать, живут одни. Дядя допоздна засиживался на работе, и когда приходил домой, то видел Блу либо спящим в своей коляске, либо смотрящим телевизор.
В тот момент Папайрус не хотел признавать своего брата, особенно инвалидом. Ведь тогда, думал скелет в оранжевой худи, подорвется его репутация в школе и над ним начнут насмехаться.
Но в один прекрасный день-день рождения Папса, когда он получил паспорт и дома ждал дядю, тот не пришел.
Позже, ему позвонили из госпиталя, сообщив одну не очень хорошую новость: его дядя, делавший жизнь братьев, как можно лучше, умер от рака головного мозга. Тогда скелет подорвался и побежал в больницу, оставив Голубичку одного. Папс надеялся, что все это окажется не правдой, что это все ложь, но он глубоко ошибся... Врачи не врут, это верно, ведь зачем им скрывать горькую правду?Тогда, наведавшись уже к мёртвому дяде, Папайрус шел обратно домой, пиная мелкий камушек, что попался по дороге. Настроение было ниже плинтуса, так же как и погода, которая резко испортилась. Накрапывал мелкий, но частый дождик.
Папс думал о том, что же делать с похоронами. Денег то у них теперь нет. Хотя... Дядя вроде как успел написать завещание на скеле-братьев, поэтому на дешовенькую церемонию хватило бы. Могло хватить бы и на нормальную, если бы не Блу с его парализоваными ногами и дорогущая инвалидная коляска. Хмм... А ее можно было бы продать, а самого Блуберри упечь в детдом.
Идея казалась Папсу неплохой, пока он не вспомнил, как один раз застал Голубичку, которого успокаивал дядя. Видимо тому снился кошмар, да и не слабенький, т.к. голубогазый был весь в слезах. Папс просто проигнорировал брата и прошел на кухню за молоком, что может нагнать сон.
И вот именно в этот момент Папайрус почувствовал угрызения совести. Это жгучее чувство, которое не давало жить, пока не утихомиришь его.
Папс представил беспомощного, маленького Блу, что останется совсем один в этом мире, если уже единственный родной монстр откажется от него. Как он тогда будет жить? Да и выживет ли вообще?
Эти мысли крутились в голове Папайруса, пока тот шел до дома. Он невольно вспоминал, как игнорировал брата и иногда насмехался над ним, но Блу всегда отвечал той же лучезарной улыбкой, что светилась на его личике.
Придя домой, Папс неряшливо снял обувь и куртку, после прошел в зал и увидел Блуберри на своем привычном месте-около дивана, у телевизора. Папайрус некоторое время просто стоял в проходе, пустым взглядом смотря на брата, после не выдержал и заплакав, упал, оперевшись руками о ноги брата. Папс постоянно просил прощения, говоря, что все исправит. Теперь вся ответственность за двенадцати летнего Голубичку легла на плечи старшего скелета. Неожиданно, правда было увидеть его слезы, но он ведь тоже монстр, имеющий чувства и эмоции. Тем более, он был подавлен в этот момент. Так почему же не выплеснуть наружу все угрызения совести, что накопились за столь долгое время и достучались до скелета лишь сейчас?«А есть ещё совесть-она ниоткуда,
Она вроде с нами, а вроде и нет.
Бывает легка, а бывает занудой,
Бывает, замолкнет на несколько лет.Лишь сердце всегда, к удивлению, на месте
И в яркое утро, и в хмурую тьму,
И лишь посылает печальные вести,
Когда надоест трепыхаться ему...»***
Блу лежал на кровати, испуганно смотря в потолок. Из глазниц лились прозрачные, светло-голубые слезы, что скатывались по височным костям черепа и падали на подушку. Голубичка сжимал ручками одеяло, как будто это было его единственной опорой.
И словно собака-ищейка, чувствующая беду, в комнату аккуратно заглянул Папс.- Бро, все в порядке? - тихо спросил он и увидел состояние брата. Заволновавшись, он подсел на кровать и погладил младшего по черепушке. - Бро, ну ты чего?
Голубогазый не ответил и лишь прижался к брату, все ещё иногда всхлипывая
- Я... Они... Мама... Папа... - всхлипывал, Голубичка, вспоминая подробности кошмара.
- Ох... - только и удалось произнести Папайрусу, после он подтащил брата к себе и посадил на колени, крепко обнимая.Блу же вцепился в одежду брата, все ещё всхлипывая, но заметно успокаиваясь, находившись рядом с родным монстром. Папс поглаживал голубоглазого по спине, так же успокаивая словами. Вскоре Блуберри заснул, а Папайрус положил брата обратно на кровать, и укрыв одеялом, тихо вышел из комнаты.
«Спокойной ночи, братишка...»
•••••••••••••••••••••••••••••Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»(P.S.: 910 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...