Тихий вечер субботы.
На улице наступает волшебное время - закат. Именно после него, этот маленький город скидывает маску угрюмой дыры и превращается в абсолютно иное место. Улицы пустеют. Зажигаются фонари и вместе со звёздным небом это все становится похожим на сказку... Машины куда-то мчат. Их всё больше и больше. Все спешат домой. Много людей становится в магазинах.
Наша героиня сидела в старом кресле на балконе своей квартирки. Теплый плед согревал плечи, а ветерок ласково играл с мягкими волосами юной особы. Совсем скоро ей исполнится 19, и в свои годы она давно определилась с местом в этой жизни, поняла кем хочет стать и поставила цели, которые потихоньку начинает достигать.
Вика встала с кресла, вступила в голубые тапочки, поправила волосы и пошла в дом. Переступив порожек деревянной дверцы, она закрыла ее и провела рукой по подоконнику. В кухню вошла ее маленькая и пушистая сожительница. Кошечка Люся, белого цвета. Она была чуть больше котенка. Именно в этой кошечке, все знакомые Вики видели ее саму.
Клубок белых ниток маленькими лапками уперся в голые ножки девушки и сладко мурлыкнул. Та, в ответ присела на корточки и взяла снежинку на руки.
-Кушать хочешь, Люсенька...-проговорила шотенка поглаживая мягкую шерстку. В ответ лишь ласки этой усатой и сладкое мурчание.
Вика пошла в комнату, чтобы собраться в магазин, ведь в холодильнике уже два дня, как нет нормальной еды. Натянув на скорую руку на себя джинсы, вязанную старую кофту поверх футболки, носки. На голове небрежный пучек, из недлинных темно-русых волос. Шапка, курточка, шарф, ботинки, деньги, ключи и защелкивание входной двери.
В голове не было абсолютно никаких мыслей. Просто дорога до магазина, обрывки любимой песни, парочка формул с последней лекции и название любимых конфет ее младшей сестры.
Быстро дойдя до магазина, она вошла во внутрь и прямиком направилась к прилавку с кошачьим кормом. "Ночной охотник"-любимое лакомство Люси. Пара упаковочек и одна консерва. Потом, она направилась на поиски продуктов на ужин. Особого достатка в семье не наблюдалось. Степендия у студентов не особо велика. Помогают мама и папа. Они думают, что с них достаточно того, что они дают ей деньги. Мать оплачивает квартиру, а отец посылает деньги на одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...