°•Автор•°
Вика давно уже проснулась и даже сходила покушать. Несмотря на то, что уснула она совсем не сразу, спалось ей вполне хорошо. Если бы ещё не это навязчивое чувство тревоги... что-то ее явно беспокоило, только вот понять бы что именно...
Она совсем не знает чем себя здесь занять. Полчаса она потратила на то, чтобы сходить в душ. Попыталась привести себя в порядок.
~ Скорее бы вернуться домой...
Она очень устала от этого всего. Но стоит радоваться хотя бы тому, что Глеб не позволяет себе делать с ней ужасные вещи так часто, как с остальными.
Девушка смотрит на себя в зеркало, спускается взглядом на шею и видит эти пятна. Уже посиневшие большие засосы, что оставил на ней Глеб в ту ночь... Она скривилась и отвела от себя взгляд. Смахнула с щеки слезинку и поспешила выйти из ванной. Она идёт в свою комнату, но в коридоре сталкивается с Глебом, который резко прижимает ее к стене. Она опешила и слегка вскрикнула, а потом начала активно отпихивать его от себя.
- Пусти меня!- пищала девушка, отталкивая Глеба.
Он ловко подхватил её, закидывая на плече и пошел в свою комнату. Вика сильно брыкалась, но ему было словно всё-равно. Положил ее на кровать и сам, раздевшись, лёг рядом. Он только что проснулся в своем кабинете с жуткой головной болью. Умылся на кухне и выпил воды, а после пошел на поиски девушки. Как видите, благополучно нашел. Парень притянул ее к себе, хотя она уже практически встала с кровати, и обнял, уткнувшись в ее волосы...
- Чшшш, тише...- он говорил тихо. Сильно болит голова. Да, Глеб, с таким похмельем, тебе лучше совсем не пить. Да он и сам это знает, но по-другому не может.- Погладь мои волосы,- бубнит он, укладывая девушку на спину, а сам удобно устраивается на ее груди, обнимая.- Пожалуйста...- тихо шепчет.
Она сейчас находилась в неком шоке. Ей неприятны его прикосновения, но... Почему она не может его отвергнуть? Почему от того, что его сильные руки так трепетно прижимают ее тельце к нему, у нее в груди что-то сжимается, а внизу живота приятно щекочет?... Что за дела, Вика?
Она аккуратно касается его волос. Блондинистые короткие локоны расбросаны по всей голове, неряшливо торча в разные стороны. Она приглаживает их. Ласково гладит голову парня, а он слегка хмурится, пытаясь сосредоточиться только на ней, только на ее руках... Вика совсем теряет рассудок, когда Глеб как-то по-детски трётся щекой об нее. Она слегка улыбается, это выглядит слишком мило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...