°•Вика•°
Просыпаюсь. Мне совсем не хочется открывать глаза, потому что я боюсь снова увидеть комнату Глеба и понять, что всё это было лишь сном... Крепко зажмуриваю глаза, а потом резко раскрываю их. Фух... Нет, это был не сон! Никогда не думала, что буду так рада увидеть простенький потолок своей квартиры.
Лёгкая улыбка посетила мое лицо и я, прикрыв глаза, укладываюсь удобно на живот и обнимаю подушку. Утыкаюсь в нее носом. Я дома. Я в безопасности... Мне совсем не хочется даже вспоминать о том, что со мной было.
Через время я решила встать с постели. Оглядываю комнату и внимательно всматриваюсь в каждую деталь, словно это совсем не мои вещи и я никогда не была в этом помещении. Но нет... Все та же одежда висит на стуле, все те же тетради лежат на моем столе... Замечаю у кровати свои тапочки и вшагиваю в них. На мне моя любимая пижамка.
Выйдя за дверь я ощущаю вкусный запах. Ммм, это блинчики? Не ела блины лет сто. Иду на запах. На кухне вижу своего брата. Упёршись в косяк двери я наблюдаю за тем, как он готовит и иногда отвлекается на телевизор. Я совсем отвыкла от своей квартиры... Теперь она кажется мне ещё меньше, по сравнению с хоромами Глеба. Кхм, не об этом...
Вскоре брат оборачивается и тепло улыбается.
- Доброе утро, как ты?- он переворачивает последний блин и устремляет внимательный взгляд на меня.- Подойди-ка.- он слегка хмурится.
Я подхожу ближе к нему и встаю рядом. Руки брата берут мои и Илья внимательно вглядывается в мои запястья. Я отдергиваю руки от него и прячу за спиной. Закусываю губу, будто я виновата в том, что у меня практически всё тело в синяках... Он убирает мои волосы чуть назад и видит тёмно-синие пятна на моей шее.
- Я убью его.- буквально рычит парень, смотря на меня невероятно злыми глазами. Внутри все сжалось и дыхание перехватило. Я не знаю что мне делать, но знаю точно, что я не должна допустить того, чтобы Илья причинил какой-то вред Глебу... Не надо вопросов, просто так нужно.
- Я попросила тебя.- говорю очень тихо и смотрю в светлые глаза брата с надеждой на понимание. Он тяжело вздыхает и отворачивается от меня, выключая плиту.
- Садись за стол.- я больше не слышу в его голосе какой-то злости или подобных плохих эмоций... Это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...