°•Следующее утро•°
°•Вика•°Сижу у кровати в своей комнате и смотрю куда-то в пол. Мне так плохо. Никогда не было так плохо, как сейчас. Меня душат ужасные мысли обо всем, что только может произойти.
Я закрываю глаза и снова вижу его. Почему меня стало тянуть к нему? Почему от его объятий мне было так тепло? Мне не хотелось уходить, правда. Меня даже немного пугает то, что я думаю вернуться к нему... Я видела в каком он состоянии. Оно ужасное...
Он смотрел на меня так трепетно... Говорил так искренне, что мне правда казалось, будто это совсем не тот Глеб, каким я его видела раньше. В его глазах была тревога, а в голосе с каждым словом всё меньше грубости. Изначально он был совсем не груб со мной. Это меня удивляет и пугает одновременно.
Всю ночь я не спала. Голова болит, потому что уже несколько дней я сильно нервничаю и мало сплю. Нужно выпить успокоительное. Выпила уже почти всю упаковку...
Когда я вернулась вчера, брат уже лёг спать, поэтому мне удалось избежать допроса. Не хочу, чтобы он знал обо всем этом. Он явно не одобрит. Илья слишком котегорично настроен против Глеба, я даже заикаться о нем не хочу.
Так странно... Пару дней назад я считала Глеба самым ужасным человеком на планете. Даже верила в то, что в нем нет ничего человеческого, он самый настоящий монстр! А сейчас что? Я хочу вернуться? Да, может это и очень глупый поступок, но я хочу сделать так, как говорит моё сердце. Я хочу помочь ему.
Глебу нужна моя помощь, ему нужна я...
°•Автор•°
Через пару часов девушке удалось заснуть. Она выпила несколько таблеток успокоительного и только тогда оно подействовало.
Илья проснулся и сразу направился в комнату сестры. Стучал, но никто не отвечал. Как и ожидалось, она спала, а брат не хотел её будить.
Парень закрыл дверь в комнату сестры и направился на кухню. С того самого момента, когда к ним пришел друг Глеба, Илью преследует плохое предчувствие. Он думает, что всё же что-то не то происходит сейчас. Пусть он и делает вид, что верит каждому слову своей сестры, но на самом деле глубоко внутри парня сидят сомнения.
~Вдруг она что-то скрывает?
Он не хотел думать о том, что его младшая сестрёнка что-то ему не договаривает, или, тем более, обманывает. Она всегда была открыта для него, рассказывала обо всем, что её беспокоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...