°•three•°

7.5K 234 101
                                    

Ночь. Дорога и тихий шум мотора. Это все убаюкивало девушку и вскоре она уснула.

Машина въехала в ворота дома чуть меньших размеров, чем тот коттедж, и совсем другого интерьера. Он был темным, а забор черным с каменными столбами серого цвета. Артём вышел из машины и открыл дверь со стороны девушки. Он усмехнулся и закрыл её обратно, ведь девчушка во всю спала. Покрутив ключи от машины в руке, он пошел к двери.

Открыл ее парень его возраста в одних спортивках. Он уже собирался ложиться спать и не ждал такого позднего визита его друга. На часах как-никак уже полтретьего ночи. Они обменялись приветствиями, а потом Глеб пригласил Артёма войти.

-Ох, нет,-рассмеялся тот.

-В смысле?

-Ну, я к тебе не за этим. Подарочек привез,-он опять рассмеялся. Глеб, он же Фараон, закатил глаза и потёр переносицу.

-Я же сказал отцу, что мне это уже надоело.-парень устало глянул на друга.

-Ты бы хоть посмотрел, она ничо такая...- Артём ухмыльнулся и по его лицу было понятно, что он говорит правду. Его другу стало интересно.

-Окей, заводи,-он безразлично махнул рукой и облокотился на косяк.

-Тут дело такое... она... спит короче.-бровь Глеба выгнулась, а эта ухмылка будто приклеилась к его смазливой физиономии.

-Это ее так вымотали, что она уже спит? Ох, уж это не надо, спасибо. Хер знает, кто с ней там спал.

-Та с ней еще никто не спал, только недавно привезли. Блять, забирай ее, замерзнет же.-парни направились во двор. Фараон встал у машины, пока его друг снимал блокировку. Запрокинув голову к небу, Глеб посмотрел на звезды и только сейчас увидел белый снег, летящий на его голову. Неужели наступает зима? Хотя, еще же только середина ноября.

-Ну, вот как-то так,-парень открыл дверцу и оторвал друга от прекрасного занятия. Глеб ну никак не ожидал увидеть тут такую кроху.

-Еба-ать,-протянул, ухмыляясь, он.-Да она же ребенок совсем. Сколько ей, 15? 16?-говорил он тихо.

-Угомонись, а! Ей 19 скоро.

-Откуда...?

-У нее паспорт с собой был. Забирай!-Глеб подошел к машине и аккуратно взял хрупкое тельце на руки. Вика поморщила носик и уткнулась им в непонятный для нее предмет. Это была оголенная, но очень теплая грудь парня. Парни тихо попрощались и Глеб направился в дом.

My Whole Life [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя