- Я рад, что ты приняла правильное решение.- такими словами меня встречает друг Глеба. Он вышел из машины и стоит напротив меня. Ухмыляется. Я немного нервничаю. Ещё бы...
- Может сядем уже?- негромко проговариваю и подхожу ближе к машине. Слышу смешок со стороны этого парня. Через пару минут мы оба уже сидели внутри автомобиля. Артём тронулся.
- А что сказал твой парень?- он усмехается, бросая на меня ехидный взгляд. Что? Это он Илью за моего парня принял? Что за бред? Хм... А может, пусть для него он будет моим парнем...
- Можешь поблагодарить, что я не сказала ему о том, куда поехала на самом деле.- немного хмурюсь. Он видимо не знает кто мой брат. Да и откуда ему это знать?
- Не понял...- парень внимательно следил за дорогой и не смотрел в мою сторону. Хмурится в непонимании.
- Он мент.- его взгляд резко направляется на меня, а потом обратно на дорогу. По нему видно, что он сильно нервничает. Ох, ну уж нет, я нервничаю намного сильнее...
- Серьезно?! И почему же ты не заявила в ментуру на Фару? Или заявила?- я отворачиваю голову в окно и внимательно вглядываюсь в каждый дом, что мелькает там.
Долго молчу. Почему-то я задумалась. Может я зря это всё? Нужно было послушать Илью и заявить в полицию. Тогда всем досталось бы по заслугам. Глеб отплатился бы за всю боль, что причинял мне. Хм... А хочу ли я этого? Хочу ли, чтобы он страдал? Очевидно - нет...
- Нет.- прерываю молчание. Тяжёлый вздох срывается с моих губ и я стараюсь выбросить из головы всякие навязчивые мысли.
- И почему же?
- Хватит вопросов. Пожалуйста...- хотелось держать образ неприступной, но выходит у меня крайне плохо. Я бы сказала - ужасно.
Мои переживания слишком сказываются на поведении и на моем организме. От резкого стресса снова болит голова.
°•Автор•°
Глеб сидит в гостинной своего загородного особняка на мягком диване. Напротив него камин, который согревает парня. Ужасное настроение, ужасное самочувствие. Ничего не хочется. От слова "совсем".
Рядом с ним находится пушистое животное. Люся сидит рядом с камином и тихо мурчит от того, что ей очень тепло. Глеб наблюдает за кошкой, а потом отводит взгляд в окно. Там темно. Так же темно и в квартире. Из источников света только камин и тусклая лампа на тумбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...