- Вика!- снова меня будят! Сколько можно?! Я разко раскрываю глаза и вижу перед собой очень обеспокоенного Глеба. Он держит меня за плечи и вглядывается в мои глаза, словно пытаясь найти там что-то. Я недовольно мычу и потираю глаза руками.- Просыпайся.- он провел рукой по моей голове, убирая с лица мешающие волосы. Снова смотрю на него.
- Зачем?- шепчу, прикрывая глаза. Мне жутко хочется спать. Я не могу сейчас взять и проснуться. Ну никак не могу.
- Ты должна послушать меня, Вика.- его тон заставляет меня открыть глаза и внимательно посмотреть на него.- Сейчас ко мне домой придут важные люди. Они не должны тебя увидеть, слышишь меня?- он был обеспокоен как никогда. Берет мое лицо в свои руки.- Я тебя прошу, не выходи из комнаты, пока я не приду к тебе. Поняла меня?- снова смотрит в мои глаза так проникновенно. Почему-то стало страшно. Я села на кровати, чуть отодвигаясь от Глеба.
- Это... Те же люди, один из которых был вчера?- негромко говорю я. Сон будто рукой сняло.
- Какая тебе разница?- он хмурится. Ох, лучше мне его не злить...
- Прости...- тихо шепчу и виновато смотрю в его глаза. Он тяжело вздыхает и притягивает к себе, крепко обнимая. Я слышу как часто стучит его сердце. Он очень нервничает. Господи, я даже понять не могу что мне делать, если что-то пойдет не так... Оно и ежу понятно, что это те самые "серьезные люди", про которых говорил вчера Артем. Это все только из-за меня?!...
Глеб вскоре ушел, повторив, что он сильно накажет меня, если я ослушаюсь. Я не глупая и понимаю, что мне лучше не злить его. Тем более сейчас...
°•Глеб•°
°•Спустя час•°Третий стакан виски я заливаю в себя залпом, а после закуриваю сигарету. Скоро должны приехать люди Катаева за деньгами. У меня дома находится Артём. С ним мне легче. Хотя... Легче мне, только если нет никаких проблем. Это точно.
- Хватит может пить?- друг берет в руки бутылку алкоголя и вертит в руках.- Они только деньги заберут, зачем так париться?
- У меня в доме находится то, что им нужно больше, чем деньги. Вот о чем я должен париться.- выдыхаю дым вверх, смотря на друга.- Ты думаешь он просто так сказал, что обязательно приедет именно ко мне домой? Не в парке где-нибудь, а именно у меня.
- Бро, ты мог отказаться.- Артем хмыкнул и сел за стол.
- Нет, не мог! Он сказал, что иначе деньги не возьмёт. А если не возьмёт деньги, будут копиться проценты.- друг отводит от меня взгляд, также, как и я. Смотрю в окно. Сейчас уже почти обед, на улице идёт снег. Ну настоящая зима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...