°•six•°

6.5K 284 37
                                    

Поздний вечер уже на дворе. Я сижу сейчас на балконе и снова курю. На балконе, что выходит из моего кабинета есть диван удобный, на нем и сижу.

Я обзвонил всех возможных друзей, поговорил с отцом и теперь могу сказать точно, что большую часть денег я нашел. Самое главное сейчас вести себя так же спокойно и не нервничать.

Девушка, что находится у меня дома, сейчас сидит в своей комнате. Какие-то странные дни наступили в моей жизни с ее появлением. Вечно кто-то из нас спит. Либо вместе. Кстати... Я спал сегодня с ней. Это было так спокойно. От нее идёт невероятное тепло.

Докурив, я вошел в кабинет и закрыл дверь балкона. Из коридора я услышал резкий крик девушки и тут же направился к двери. Открыв ее, я увидел Вику и моих друзей. Какого черта они зашли в мой дом без моего разрешения?! Один из них нагло прижимал Вику к стене и пытался лапать, остальные видимо направлялись ко мне. Вика отпихивала его и плакала. Я подлетел к Максиму и резко оторвал его от нее.

- Хули ты творишь, блять?!- бросил я, отталкивая друга.

- Воу, Фарааа, спокойно, выдохни,- Коля взял меня за плечи. Он был бухой, как и остальные.- Поехали с нами в клуб, мы за тобой приехали.

- Блять, чо тут происходит? Как вы в дом попали?- я оглянулся и увидел Вику, которая напуганно стоит за моей спиной, вытирая слёзы. Я выдохнул и повернулся обратно. Здесь были Максим, Коля и Славик. Последний остался на первом этаже.

- А... У тебя открыто,- пьяно протянул Максим, пожимая плечами.- Прикольная,- он усмехнулся и кивнул в сторону девушки за моей спиной.

- Не надо врываться больше так ко мне домой и тем более лапать тёлок, которые находятся у меня дома, окей?- я разъяренно проговорил это, смотря на Максима, а потом перевел взгляд на Колю.

- Ты поедешь с нами или что?

- Никуда я не поеду.- я обернулся к Вике и завел ее в ближайшую комнату, закрывая ее там. После вернулся к друзьям.- У нас блять проблемы, а вы бухаете. Я бы тоже не отказался, но мне моя задница дороже.

- Да вкурсе мы,- пожал плечами Макс.- Смысл переживать? Твой батя все порешает, успокойся.

- Ну если бы это было так, я бы не делал это за него полдня.- я развел руками.- Вообще, все, идите отсюда, я все сказал.- я начал выталкивать парней к выходу.- Надеюсь, что завтра вы решите тоже позаботиться о своих задницах и сделаете хоть что-то, чтобы решить эту проблему.

My Whole Life [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя