°•Автор•°
Раннее утро осветило планету ярким солнцем. Оно начало проникать своими лучиками в каждое окно. Потихоньку с города начала уходить эта ночная уютная тишина, сменяясь шумным рабочим днём.
Доброе утро наступило сегодня и у Вики. Хотя, это как посмотреть. Она проснулась достаточно рано, что совсем не свойственно для выходного дня. Нет, она не хотела вставать в такую рань! И не хочет! Увидев время, она развернулась на другой бок, удобно устроилась и начала засыпать.
Сладкий сон был совсем рядом, но... Как бы не так. В комнату заходит брат, пробуждая ее из сна.
- Э-эй, соня, просыпайся,- он упал рядом с сестрой на кровать.- Про-сы-пай-сяяя!- Илья начал тормошить Вику, от чего она стала просыпаться окончательно.
- Илья, ну заче-ем?- тянула девушка, сонно потирая глазки и укутываясь в одеяло ещё сильнее.- Я хочу спать, оставь меня в покое.- бубнит в подушку.
- Не хочешь, пора вставать.- он нагло стягивает с нее одеяло.
Примерно через полчаса он сумел поднять ее на ноги и отправить завтракать. Он хотел поднять настроение своей сестрёнке и отвлечь от постоянной учебы. Нужно развлечься, обязательно!
Вика совсем не понимала, для чего ее разбудили так рано? И брат ничего не хотел говорить. Сказал только собраться и одеться.
°•Вика•°
Ох, ну что он такое придумал? Сегодня выходной, мне снился такой хороший сон. Я могла бы выспаться, хоть разочек! Я ещё не до конца проснулась, но уже успела позавтракать.
Я пошла в свою комнату и начала одеваться. Ничего необычного. Простые джинсы, теплые носочки, футболка, свитер... Главное - не замёрзнуть! Одеваюсь окончательно, привожу себя в порядок и выхожу из комнаты. В коридоре меня ждёт брат. Он уже практически оделся.
- Ну скажи, куда мы пойдем?- ещё раз задаю этот вопрос, пока застегиваю молнию на ботинках.
- Не пойдем, а поедем.- протягивает Илья, покрутив пальцем в воздухе и натягивая на мою голову шапку.
- Да я сама!- забираю у него вещь и надеваю её сама, так, как мне надо.- Почему ты со мной как с маленькой?- слегка хмурю брови. Со мной все так обращаются, мне это не нравится!
Я давно взрослая, совершеннолетняя девушка. И я даже не глупая! Чем я заслуживаю такое отношение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...