°•Вика•°
Нервничаю жутко, потому что понимаю, какой ужас будет происходить сейчас у меня дома. Глеб же совершенно спокоен, либо просто делает вид. Мы сейчас едем на его машине ко мне домой.
На часах практически пять часов вечера, а я только возвращаюсь... Илья уже давно догадался, что здесь что-то не то. Наверное, мне должно быть дико стыдно перед братом за то, сколько я ему врала в последнее время, но меня переполняет сейчас только чувство страха и ничего больше. Конечно, я очень боюсь реакции Ильи на Глеба. Наверное, это очень странно... Ну, то, что я сейчас, возможно, чувствую что-то к своему, получается, насильнику...
Он настолько спокойно управлял автомобилем, что я даже немного засмотрелась. Уже подъезжая к моему дому, Глеб кратко посмотрел на меня с некой ухмылкой. Припарковался.
- Боишься?- смотрит мне в глаза, пока в салоне царит полнейшая тишина. Опускаю голову и киваю.- Не бойся, слышишь?- парень касается рукой моего колена, заботливо поглаживая, а я поднимаю на него взгляд.
Если бы мне самой месяц назад кто-то сказал о том, что я так буду общаться с Глебом, я бы ни за что не поверила. Но сейчас, смотря в эти серые глаза, наполненные трепетом и заботой, я понимаю, что всё это не зря...
Мы вышли из машины.
- Я понимаю тебя, сам немного ссу,- усмехнувшись, негромко сказал парень, заблокировав двери машины. Глеб подходит ко мне, кладёт свою руку на мою талию и мы идём к подъезду.
- Может не стоит подниматься в квартиру?- обеспокоенно смотрю на него, когда мы подходим к дверям. Он переживает, сейчас я точно вижу это.- Я позвоню ему,- практически шепчу, доставая телефон.
Пока я набираю номер брата и слушаю гудки, Глеб закуривает сигарету, измеряя шагами крыльцо около подъезда. Было слишком волнительно. Хочется просто перемотать время, чтобы не ощущать всё это волнение. Увы, это невозможно...
- Алло,- Илья взял трубку. Сначала я немного растерялась и резко вылупилась на Глеба, но потом попыталась взять себя в руки. Сам Глеб, после моего взгляда, затянулся ещё пару раз и подошёл ко мне, выкидывая сигарету.
- И-илья,- заикнулась я, смотря на свою обувь.- Очень важное дело.- голос немного дрожжит, руки трясутся, а в голове просто туман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...