°•Глеб•°
Ужасно болит голова, от этого мне хочется просто разбиться ею об стенку. Кладу руки на лицо, не открывая глаз и убираю с него мешающие волосы. Тяжело выдохнул и наконец открыл глаза. Свет из окна сразу ударил мне в лицо, от чего я зажмурился.
Через пару минут я более-менее пришел в себя и повернул голову в сторону. Рядом лежала Вика. Прикрываю глаза на секунду и вспоминаю всё, что было вчера. Хмурюсь. Я, наверное, не должен был этого делать. Или же я сделал все верно? Она ослушалась меня, причины этого я знать не хочу.
Всё же... Мне жалко её. Как только вспоминаю то, как она вчера билась в ужасной истерике, меня охватывает дрожь, а сердце сжимается.
~Заслужила.~ проносится в голове и я отворачиваюсь, хмурясь.
Решаю встать и пойти в душ, нужно как-то приходить в себя окончательно.
После водных процедур, я спустился вниз. На кухне ужасный срач, нужно прибрать тут, но это потом. Сейчас я хочу кушать. Но прежде чем я пошел искать еду, я закурил.
Наверное теперь я могу окончательно закрепиться у нее в подсознании как ужасный монстр. Может так и есть?... Держу ее взаперти, заставляю вести себя так, как хочется мне... Имею ли я на это право? Блять, с каких пор меня ебёт то, как обо мне будет думать какая-то тёлка?! Она должна радоваться, что я её хотя бы не бью. Хотя кто знает, может только пока...
Мои теплые чувства к ней не угасли. Нет, совсем нет. Кажется, с каждым днём я смотрю на неё иначе. И мне хочется чтобы она начала чувствовать что-то ко мне, но... Блять, я понимаю, что я не заслуживаю хорошего отношения от неё к себе. Поэтому я могу только заставить ее так ко мне относиться.
Через полчаса я уже завтракал. Ковыряюсь в тарелке с едой, глубоко погружаясь в свои мысли. Вроде я и чувствую к ней что-то с каждым днём всё больше, но ей я показываю обратное. С каждым новым днём я веду себя с ней все хуже. Я хочу прекратить это. Но что-то мне мешает.
Съев свой завтрак я пошел на второй этаж. Хотел пойти в кабинет, но проходя мимо своей комнаты я услышал оттуда всхлип. Открываю дверь и захожу. Она сидит на кровати, прижав к себе колени и, уткнувшись в них лицом, плачет. Это заставляет меня злиться.
~ Голубин, хоть сейчас попытайся не портить человеку психику.~ снова внутренний голос, который я слушаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...