°•Глеб•°
Просыпаясь, я почувствовал, что по всему моему телу разливается невероятное тепло, а на душе спокойно, как никогда. Мне было так хорошо просыпаться с мыслью о том, что она рядом, что мы сейчас вместе.
Открываю глаза и поворачиваю голову в сторону девушки, что лежит рядом со мной и сладко спит. Улыбаюсь, ведь она выглядит сейчас очень мило. Лучики утреннего солнца ласкают ее оголённые плечи и запястья, что лежат где-то на подушке. Щёчки слегка розовые, как и губы, которые слишком манят меня.
Не успел я проснуться, как вся моя голова снова заполнена только этой малышкой.
Аккуратно, чтобы случайно не нарушить её сон, провожу рукой по её волосам, убирая их с лица куда-то назад. Не могу оторвать глаз, сам не понимаю почему. Чувствую сейчас что-то странное... Я никогда не чувствовал такое к другим девушкам и сам пока не могу понять, что это такое. Это что-то теплое, теперь уже даже горячее, и мягкое, как облако. Хочется окунуться в это чувство с головой и остаться там навсегда.
Не могу удержаться, поэтому наклоняюсь к её лицу и мягко касаюсь её губ, затем щёк, носика и лба. Вика улыбается сквозь сон, а потом поворачивается ко мне спиной. Усмехаюсь, потому что понимаю почему она отвернулась. Скрывает от меня свои красные щёчки.
~Ахаха, даже не знаю, мило это или смешно?
Провожу рукой по её мягкой и теплой коже, спуская одеяло с её плеч ниже. Касаюсь губами плеча, поднимаясь выше, а потом снова целую щёку. Ложусь на подушку, обнимая девушку сзади и прижав к себе.
- Доброе утро, Маленькая,- шепчу ей на ушко, пока она, ещё не до конца проснувшись, берёт меня за руку и переплетает наши пальцы.
- Доброе,- также шепчет практически в подушку. Снова целую в плече, от чего она немного ёжится и поворачивается лицом ко мне. Вика упорно пытается прикрыть все свои прелести одеялом, пусть сама ещё не до конца открыла глаза. Забавно выглядит.
- Как спалось?- снова убираю мешающие пряди волос с её лица и привстаю на одном локте. Её ручка касается моей груди, заставляя меня лечь обратно на подушку, а потом сама Вика удобно устраивается на мне.
- Прекрасно.- чувствую, что она улыбается, от этого улыбаюсь сам.- А тебе?- её голос становится с каждым разом всё громче и увереннее, оповещая о том, что она потихоньку просыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...