°•Вика•°
Проходят дни. С последней нашей встречи прошло уже около пяти дней. Он мне не пишет, не звонит, не отвечает на мои звонки и смс... Не понимаю совсем, в чем дело?
Илья говорил, что ничего такого ему не сказал во время их разговора, поэтому он не может быть причиной такого долгого молчания. С каждым днём я всё больше думаю и переживаю на этот счёт.
Очень скучаю...
Каждое утро начинается слишком обычно и однообразно. Первым делом проверяю соцсети Глеба и личные сообщения. Он даже не прочитал. Настроение портится с самого утра, не успев стать хорошим.
Сажусь завтракать вместе с братом. Он как обычно выглядит очень спокойным. Всегда удивлялась, как можно быть настолько серьёзным в любой ситуации? Наблюдаю за тем, как он кушает и нехотя ковыряюсь в своей тарелке. Совсем нет аппетита. Наконец кладу вилку на стол и отодвигаю свою порцию.
- Не вкусно?- Илья смотрит на меня, изображая на лице некое разочарование. Я тянусь к своему чаю и делаю глоток.
- Просто не хочу.- отвожу взгляд и смотрю куда-то в пол.
За всё это время мои отношения с братом никак не изменились. Я не говорила ему ничего про то, что происходило между мной и Глебом, не делилась с ним своими мыслями. Я совсем не чувствую больше того самого жуткого доверия к своему брату. Это никак не обусловлено, просто это так.
- Не переживай ты так, мало ли что могло произойти,- брат пожимает плечами, продолжая завтракать. Да, он знает о долгом молчании Глеба, естественно. Этим я захотела с ним поделиться, ведь он мог бы быть тому причиной. Но, по его словам, это совсем не так.
- Он бы мне об этом сказал...- вздыхаю и смотрю на то, как он кушает.- Да и что могло произойти такого, что он не может мне ответить?- голос становится громче и чётче, ведь меня на самом деле это всё волнует. Не может он молчать просто так, на это обязательно должны быть веские причины!
- Может он нашел себе новую девушку,- вздрагиваю от слов брата, ведь совсем не ожидала такое от него услышать. Я даже не думала о таком.
- Что ты такое говоришь?!- голос предательски дрожит, а глаза слезятся. Нет, Глеб не мог...
- У вас с ним что-то было? Ну, ты понимаешь о чем я...- он отодвигает пустую тарелку и внимательно смотрит в мою сторону. Я замерла, обдумывая всё, что происходит сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...