°•Вика•°
Открываю глаза и вижу белый потолок в комнате Глеба. А как я тут... Ах да, он перенес меня к себе. Только вот зачем?
Я повернулась к парню и глянула на него. Даже во сне он казался невероятно серьезным. Пухлые губы сомкнуты, ровный нос слегка приподнят. Его черты лица были мягкими и сам он был достаточно красивым. Я бы даже сказала, очень красивым... Только вот эта грубость... Наверное он был прав, когда сказал, что он жуткий подонок. Я отвернулась.
Интересно, как дела в институте? Меня наверное даже не ищут... Хотя, кому я нужна там. Если обо мне не вспоминает даже собственный брат, о чем может идти речь? Хм... Брат. У меня же есть брат! Илья работает в полиции, и... Мне нужно как-то сообщить ему о том, в какой ситуации я нахожусь. Единственное, что я могу сделать - это позвонить или написать ему. Только вот проблема в том, что телефон, документы и прочие мои личные вещи у меня забрали. Мне нужно что-то придумать, Илья поможет мне, я точно это знаю.
От мыслей меня отвлекла рука парня. Он обнял меня сзади и притянул к себе, утыкаясь в мои волосы.
- Слишком холодно спать одному, оказывается,- он усмехнулся, а потом отпустил меня и растянулся по кровати.- Ты... Всё-таки прекрасно пахнешь.- я глянула на него, а он улыбнулся. Я встала с кровати и, находясь все ещё в своих мыслях, пошла в ванную.- Куда ты собралась?- его голос снова стал грубым.
- Мне... Нужно умыться.- я вздохнула и обернулась. Посмотрела на Глеба, наклонив голову.- Можно?
- Иди.- бросил он и уткнулся в подушку.
По дороге до ванной я пыталась осмотреть весь дом и найти хотя бы домашний телефон. Глупо конечно, но я должна хотя бы попытаться это сделать! Ничего похожего на то, что я искала, я не нашла и направилась в ванную.
После водных процедур я направилась на кухню, где уже был Глеб. К моим ногам подошла Люся и я подняла её с пола, усаживаясь на стул.
- Сегодня омлет, что-то новенькое.- Глеб снова улыбнулся и поставил передо мной тарелку. Что-то... Не похоже это на него.- Ну и чего ты смотришь? Это есть надо, мне кажется.- он глянул мне в глаза и я отвлеклась от мыслей. Отпустила кошку и принялась кушать.
Окей, я не нашла домашний телефон, не увидела что-то похожее на мобильный и нигде не заметила даже свой. Интересно, а мой телефон находится у Глеба? А документы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...