Я откинул телефон и лег на кровать. Меня теперь берет чувство страха. Я боюсь, что ее правда заберут. Поверьте, это очень возможно. Но только в том случае, если я позволю это. Кого я боюсь? Я - Фараон. Сам Фараон. Бояться должны меня, а не я.
В дверях показалась девушка. Она держала в руках свою кошку и смотрела на меня. Я отвлёкся от своих мыслей и вздохнув, встал с кровати. Нашел пачку сигарет и закурил.
- Что-то... Случилось?- негромко спросила она и подошла ближе ко мне, отпуская кошку. Я повернулся к ней и усмехнулся.
- Нет,- шепчу я и провожу рукой по ее волосам,- Все хорошо, милая.- коснулся губами ее лба и продолжил курить. Мне нужно заняться плотнее тем, чтобы найти оставшуюся часть денег. Позвоню парням, наверняка они что-то там пытаются делать.
°•Глубокая ночь•°
Я лежу на своей кровати и все никак не могу заснуть. Дурные мысли лезут в голову, но я пытаюсь успокоить себя тем, что все деньги уже у меня и я смогу дать отпор, в случае чего. Вика сейчас у себя.
Я в очередной раз сменил позу и отвернулся к окну, задумчиво глядя на улицу. Дверь ко мне в комнату тихонько открылась и я обернулся. На пороге стояла мелкая, потирая глаз ручкой.
- Ты чего?- я сел на кровати и уставился на нее.
- Можно к тебе?- негромко сказала она.
- Иди уже.- вскоре она уже лежала рядом. Я прижал ее к себе и стал поглаживать по спине.
Так странно, я правда не имею абсолютно никакого желания выебать ее. Именно сейчас я чувствую... Чувствую какую-то невероятную тягу к ней. Что это всё значит? Она особенная... Может она самая обычная, а это все я просто выдумал? Возможно, я давно не получал искренней женской теплоты и ласки, что моё подсознание само выдумывает все эти чувства?
Я опустил голову и заставил ее смотреть мне в глаза. Когда этот сонный взгляд снова коснулся меня, я понял и убедился, что я не выдумываю, она правда особенная.
°•Следующий день•°
- Да, я понял.- говорю я другу в телефон, разбирая кое-какие бумаги на столе своего кабинета.- Конечно я возьму ее с собой.- после ещё пары фраз я положил трубку и тяжело вздохнул. Сегодня намечается поход в клуб, мне нужно расслабиться.
°•Вика•°
Сейчас уже вечер, я сижу в зале и пытаюсь найти себе занятие, но мне безумно скучно. Глеб весь день сидит в своем кабинете, а я весь день гуляю по дому и пытаюсь найти хоть что-то, что поможет мне... Ничего я так до сих пор и не нашла, увы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...