°•Автор•°Утро опустилось на планету, словно оживляя всё, что только недавно замерло в ночном морозе. Солнце светило сегодня невероятно ярко, нагло пробираясь в каждую малейшую щелку закрытых штор. Оно грело, но несмотря на это, мороз всё ещё щипал кончик носа и щеки, пусть и не так жестоко, как прошлым вечером.
Фараон стоит на балконе и наблюдает за всей красотой этого утра. Восходящее солнышко слепит его глаза и он старается отвернуть от него голову. Докурив сигарету, Глеб тушит её и ещё раз оглядывает всё происходящее вокруг. Улыбается, ведь сегодня, похоже, наступил тот самый хороший день.
Вскоре он уходит с балкона, плотно закрывая за собой дверь. Глеб осматривает комнату, кидает пачку сигарет куда-то на кровать и направляется к выходу. Он хочет увидеть ту самую девушку, что сейчас мирно спит в соседней комнате. Прошла всего лишь ночь, а он снова невероятно соскучился.
Подойдя к двери её комнаты, парень аккуратно открывает её и заходит. Пройдя немного, его взгляду предоставляется вид на то, как спит Вика. Так тихо в комнате, что слышно, как она дышит. Глеб улыбается своим мыслям о том, что она, всё же, невероятно красивая, и подходит ближе к кровати.
Снова вглядываясь в эти аккуратные черты её лица, он начинает думать о том, сколько боли причинил ей. Она сильно нервничала, много плакала... После всего этого, разве Глеб может думать о том, что она когда-то доверится ему? Хмурится, ведь совсем не хочется думать об этом. Он хочет забыть всё плохое, что делал для этой девушки, хочет начать всё заново, ведь она по-настоящему много значит для него.
Внезапно ещё один лучик яркого солнышка падает на ее лицо. Некоторые пряди волос преобретают золотистый оттенок в солнечном свете. Девушка морщит носик и отворачивается от яркого света, параллельно потирая глазки руками. Глеб усмехается. На часах всего восемь часов утра.
Он сидит рядом с ней ещё около получаса, вглядываясь в каждую деталь её, в каждую частичку. Происходит это до того момента, пока Вика не открывает свои глазки. Она оглядывается, хмурится, ведь совсем не выспалась, встаёт и куда-то уходит. Глеб совсем не понял, что произошло и куда она ушла? Парень встал и практически уже вышел за ней из комнаты, как вдруг она заходит обратно и укладывается в кровать.
- Доброе утро,- тихо говорит Глеб и садится обратно на край кровати.
- Доброе,- сонно бормочет девушка, смешно потирая ручкой носик, а потом утыкается им прямо в подушку.- Я ещё буду спать.- оповещает она, окончательно приняв удобную позу для сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...