°•Артём•°
Казалось, я выкурил уже около пяти сигарет. Слишком нервничаю. Фара для меня лучший друг. Нет, даже больше. Я не могу не переживать за него, особенно, если его здоровье в опасности.
С ним сейчас вроде бы все окей, остался дома. Да, я согласился съездить к этой тёлке. Что только не сделаешь ради друга...
Выкидываю окурок сигареты и сажусь за руль. Направляюсь к адресу, где живёт эта мелкая. Надеюсь, ее родственников-ментов рядом не окажется. Ничего не подумайте, я еду чтобы самому поговорить с ней. Не нужно пугать бедную, наверняка достаточно натерпелась от Фараона. Хотя, кто его знает...
Какой-то он странный. Никогда не видел, чтобы сам Глеб, сам Сименс, так относился к девушке. К тёлке, блять! Это слишком не свойственно для него, уж простите. И в этом случае, из ряда вон выходящем, я совершенно не могу позволить себе остаться в стороне. Я всё сделаю для того, чтобы помочь брату.
°•Автор•°
Вика проводит уютный вечер вместе со своим братом. Они пьют любимый чай девушки и смотрят какой-то фильм. Она любит такие тихие вечера, когда никто никуда не спешит. Просто можно сидеть и наслаждаться атмосферой.
Вика всегда отличалась от других тем, что она была слишком домашней. Клубы, огромные компании... нет, лучше дома, одной. Иногда из-за этого её могли посчитать за отшельника, но эта девочка нравилась людям своей добротой, поэтому с ней много кто хотел дружить. Нельзя её назвать отшельником. Скорее, одиночка. Да, одной ей спокойнее. Она очень любит тишину. Романтика для неё - это просто молчать. Может это и кажется странным...
- Вика, уже поздно, может спать?- Илья выключает фильм, потому что он закончился, и переводит взгляд на сестру. Она зевает и потирает глазки.- Почти десять.
- Дааа, пора спать...- она потягивается и укладывается на диване, укутываясь в свой плед.
- Ээй, нет, иди к себе!- Илья слегка пихает её ногой, на что не получает никакой реакции.- Вика!- снова тишина. В девушку летит подушка, которая приземляется ей прямо на лицо.
- Избивают!- притворно кричит она, когда Илья начинает её щекотать.- Хва... Хва-тит!- еле выговаривает Вика, громко смеясь. Всё-таки у нее получилось освободиться от рук брата.
Она забирает свой плед и бежит со всех ног к себе. Илья за ней. Хотелось ещё немного повеселиться. Так они развлекались ещё в детстве. Годы идут, а привычки не меняются. Илья практически поймал сестру, когда по квартире раздался звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...