Утро началось с того, что я резко проснулась из-за какого-то шума. Оказалось, кто-то стучал в дверь. Я поправила свои волосы, потирая глаз и попыталась разбудить Глеба.
- Глеб, просыпайся,- говорила я негромко, но настойчиво. Он почти сразу проснулся. Услышал стук и встал, направляясь к двери. Я укуталась в плед, под которым мы спали, и прижала к себе колени.
Он открыл дверь. На пороге появился какой-то мужчина. Я видела его где-то... Может быть в доме отца Глеба? Он резко ударяет парня в живот и отталкивает от входа, решительно напрявляясь в мою сторону. Я жутко напугалась, когда его лапы потянулись ко мне, и начала кричать и отталкивать его. Я конечно хочу уйти от Глеба, но уйти с этим мужиком непонятно куда - так себе перспективка. Глеб говорил мне на счёт всех этих друзей его отца, как я понимаю. Он уже практически подхватил меня на руки, как вдруг резко замер и упал. Я в слезах уставилась на Глеба. Он ударил его по затылку какой-то статуэткой, что сейчас была в его руках. Мне хватило пары секунд для анализа ситуации, после чего я начала плакать, всклипывая.
- Перестань,- почти шептал парень со сбитым дыханием. Он взял мое лицо в свои теплые руки, убирая с него пряди волос и вытирая слёзы. Истерика накрывала меня медленно но верно и я ничего не могу сделать.- Прекрати, Вика.- он заставил смотреть в глаза.- Я рядом, ты слышишь меня?- он потряс меня за плечи, беспокойно глядя в мои глаза.- Хватит плакать, ты взрослая девочка.- говорил твердо.
- Нам... Нам н-нужно ух-ходить.- еле выговорила я и посмотрела на него. Глеб взял меня на руки и пошел вон из этой комнаты.
°•В машине•°
- Успокоилась?- закрыв дверь, Глеб блокирует все двери и поворачивается ко мне.- Эй, слышишь меня?- я кивнула и всхлипнула. Такое постоянно после истерик.
Вы спросите, почему ты так сильно разревелась? Я поняла просто, что если бы Глеб не ударил того мужика, я бы сейчас была в компании людей, которые только и хотят трахнуть меня. Это ужасно! Это ужасно страшно! Вы представить себе не можете как это страшно!
Глеб тронулся, а я через пару минут заснула...
°•Глеб•°
Руки, казалось, до сих пор трясутся. Это был один из людей того чувака, которому я должен отдать деньги завтра. Я так понимаю, он отступать не собирается... А я не собираюсь сдаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...