°•Прошло несколько дней•°
°•Автор•°-Ёбаный в рот, Глеб!- парень вырывает из рук друга очередную бутылку чего-то алкогольного и поворачивает его к себе лицом.
Темное помещение, в котором из источников света только тусклая лампа, что стоит в самом углу. Старый добрый кабинет Глеба, в котором он проводит большую часть своего времени. Да, дни идут, ничего не меняется.
- Ты вчера был трезвый, братишка, что за дела?!- распылялся Артём, поставив бутылку на стол. Он заставляет Глеба смотреть ему в глаза и тяжело вздыхает, отворачиваясь.- Ты что-то принял?!
Глеб молчит, откидывается на спинку кресла и прикрывает глаза. В который раз Артём вот так читает ему натации, которые совершенно ни к чему не приводят? Наверное раз сотый. Ничего не влияет на его поведение. Совершенно никак его не исправить.
- Ты понимаешь, что ты гробишь своё здоровье?! Скоро доиграешься, Фар! Завязывать надо, слышишь меня?- Артём щелкает двумя пальцами перед лицом друга, чтобы тот обратил на него внимание. Глеб открывает глаза и туманным взглядом смотрит на парня, что стоит напротив.
- Пф,- горько усмехается и берется руками за голову.- А зачем?- снова смотрит на друга. Артём не понимает о чем он и хмурит брови.- Для чего мне завязывать? И так нормально...- он тянется рукой к бутылке, но Артем берет ее раньше друга и поднимает вверх, чтобы Глеб не дотянулся.
- Для того чтобы не откинуться, блять. Или ты этого и хочешь?- Артема злит такое поведение его друга.- На меня смотри.- Глеб поднимает взгляд и смотрит на него.
Да, наверное он этого и хочет. Хотя, знаете... Складывается впечатление, что он уже совсем ничего не хочет. Ничего, кроме как вот так заливать в себя литры алкоголя каждый день, вести себя ужасно и продолжать убивать себя. Он противоречит своим желаниям, своими же действиями.
- Ты знаешь её адрес...- не очень громко говорит Глеб и прикрывает глаза. Ему тяжело говорить и формулировать свои мысли. Он знает чего он хочет от друга, но не знает как у него попросить об этом.
- То есть, я должен привести тебе её? Серьёзно?!- парень вскидывает руки и усмехается, а потом ещё более серьёзно смотрит в глаза друга.- Да нахуй ты ей нужен такой?- практически шепчет. Его тон был тихим, но в то же время раздавался невероятным эхом в голове его друга. Глеб сжимает челюсть.- Лучше продолжай пить и становиться конченым нариком, у тебя это хорошо получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...