°•Спустя полчаса•°
Вика лежит на мягкой кровати в комнате, которую Глеб выделил отдельно для неё. Сейчас сам он стоит на балконе, что выходит из этой комнаты, и курит. Он снова злился, только теперь на самого себя.
~Слишком резко я себя с ней веду. Такая тупость, вести себя с девушкой не так, как мне хочется, но я должен держать себя с ней в руках.
Она всё ещё без сознания. Сильно ударилась, видимо. Глеб зашёл в комнату и подошёл к кровати. Присел рядом с ней, вздыхая. Потрепал ее плече. Понял, что так дело не пойдет и пошел искать в аптечке нашатырь. Конечно, это можно было сделать давно, но обычно девушки в таких случаях приходили в себя сами. Да, это далеко не первый раз...
Отыскав вонючую жидкость, Глеб смочил ею ватку и поднес ее к носу Вики. Она поморщилась и приоткрыла глаза. Он убрал эту штуку и присел рядом. Девушка взялась за голову и тихонечко промычала от боли. Фараон аккуратно встал и наклонился над ней, поворачивая к себе лицом.
- Нужно умыться и выпить таблетку, идём, я помогу тебе.- вроде его тон был невероятно грубым, но что-то в нем было такое, чего не было обычно. Забота? Тревога?
Вика посмотрела на него и постаралась сесть. Вроде это получилось сделать. Она встала и тут же чуть не упала, потому что голова очень сильно закружилась. Глеб подхватил её, а девушка взялась за его крепкие плечи. Он вздохнул, понял, что так ничего не выйдет и взял ее на руки, направляясь в ванную. Там он помог девушке умыться, протер ее заплаканное личико полотенцем и посмотрел на неё. Фараон как-то очень трепетно провел рукой по ее волосам. Они казались ему слишком мягкими и пушистыми, поэтому он хотел трогать их постоянно.
Спустя пару минут Вика снова была в кровати под теплым пледом. Глеб дал ей свою одежду, в которую она переоделась. А именно, спортивные штаны, которые были ей невероятно свободными, и простая футболка. Глеб принес ей таблетку. Она выпила её и легла на подушку. Парень стоял рядом с кроватью и смотрел на девушку, что прикрыла глаза, отвернув от него голову.
- Глеб...- слабый шепот сорвался с ее губ.
- Что такое?- он поставил стакан с водой на тумбу и устремил взгляд на кровать.
- У меня дома... Кошка. Она голодная.- она повернула голову к нему. Парень вздохнул, отводя взгляд и проводя рукой по своим волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...