Уже почти полночь, я никак не могу уснуть. Очень боюсь Глеба. Он точно накажет меня теперь. Это... Это все вышло не специально!
Тогда я стояла недалеко от двери и услышала какие-то голоса. Это было очень тихо и я не могла понять кто именно говорит, но почему-то я была уверена, что это Глеб! Откуда я знала, что в доме ещё и Артем? Когда услышала выстрел, жутко испугалась. Испугалась не за себя... За него. Я думала, что он там один и ему нужна моя помощь! А всё оказывается вот так... Господи, зачем я полезла, ну зачем?
Прижимаю к себе колени, укутанные в одеяло и тяжело вздыхаю. Больше всего меня пугает то, что сейчас так поздно, а он до сих пор не заходил ко мне. Что я натворила?...
Спустя пару минут в полной тишине начали доноситься шаги по лестнице. Они были всё ближе и ближе к комнате. Это его комната. Ручка дернулась и на пороге возник Глеб. Он был невероятно зол, это видно про его глазам. Они сейчас далеко не серые... Чёрные. Ужасно чёрные...
Парень смотрит на меня, а меня берет дрожь.
- Глеб...- мой голос дрогнул, потому что к глаза подступали слезы. Я понимаю, что для него мне нет оправдания. Мне не избежать наказания. Он подходит резкими шагами и рывком поднимает с кровати, держа меня за плечи.
- Ты блять понимаешь что могло произойти?!- его тон пугал до чёртиков. А этот взгляд пробирал насквозь. Он говорил тихо и очень грубо.- Ты хочешь к нему?! Ты, сука, хочешь, чтобы он забрал тебя и ебал каждый день по несколько раз так, как ему захочется?! Отвечай!- он кричал на меня, сильно сжимая мои плечи обеими руками. По щекам текли слёзы, но я не отводила от него глаза.
- Не хочу.- еле выдавила я и всхлипнула. Он толкнул меня на кровать, подходя ближе.
- Сейчас ты поймёшь, что значит - наказание.- рычит Глеб и я слышу, как расстегивается его ширинка. От осознания всего, что сейчас происходит и будет происходить, я заливаюсь горькими слезами, еле сдерживаясь, чтобы не начать рыдать в голос.
°•Глеб•°
Нависаю над ней и снова внимательно смотрю в ее глаза. Она дико напугана. Ещё бы. Я настолько пьян и зол, что мне не хочется обращать внимание на ее слёзы. Хотя, наверное, это стоило бы сделать.
Грубо начинаю целовать ее шею, оставляя там багровые пятна. Я хотел бы сейчас делать это нежно, но злость по отношению к ней не давала мне это сделать. Задираю футболку, что на ней, и скидываю ее на пол, оголяя ее тело... Сейчас она начала закрываться и отпихивать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...