°•twenty-six•°

4.9K 171 10
                                    

°•Спустя несколько дней•°
°•Вика•°

- Кхм, да, Глеб, я слышу,- негромко говорю я в телефон и тихонько закрываю дверь в свою комнату. Илья дома, поэтому нужно вести себя осторожно во время разговора с Глебом.

С того самого дня мы общались с ним каждый день. В течение дня чаще всего сообщениями, а поздним вечером он звонил мне. И ведь звонил именно тогда, когда я уже практически засыпала. Общение вроде бы наладилось.

Мы не поднимали серьезные темы, решили, что обсудим все при ближайшей встрече. Сейчас мы просто обсуждали что-то отдалённое, по типу погоды, искусства и подобного. Да, такие себе темы для разговора... Но пока только так. Точнее, пока хотя бы так.

- Просто мне показалось сейчас, что ты не слушаешь меня,- он усмехается в ожидании моего ответа.

- А... Не-ет, я слушаю тебя!- стараюсь говорить как можно убедительнее, хотя на самом деле прослушала всё, что он говорил...- Повтори пожалуйста,- неловко выдавливаю из себя и чувствую, как начинаю краснеть. Парень на том конце провода начинает громко смеяться, заставляя меня улыбаться, сквозь дикое смущение.- Ну Гле-еб,- протягиваю, стараясь скрыть улыбку.

- Ну что-о?- передразнивает меня, всё ещё посмеиваясь. Успокаивается.- Я говорю,ты занята сегодня?- сменяет тон на более серьезный.

- Хм... А что?- вскидываю бровь, вырисовывая пальцами невидимые узоры на столе.

- Если нет, то давай сходим сегодня в кафе? Ну, мы говорили об этом, помнишь?- небольшая пауза, а потом Глеб снова переспрашивает, слышу ли я его. Да я просто задумалась! Вздыхаю.

Начинаю думать о том, каким образом и под каким предлогом мне удастся отпроситься у Ильи пойти на "свидание" с Глебом. Тем более сейчас, после пяти часов вечера. На улице давно темно, он вряд-ли отпустит меня одну...

- Что-то не так?- обеспокоенно спрашивает Глеб. Будто чувствую, как его лицо приобретает более хмурый вид. Видимо его напрягла слишком долгая пауза.

- Ну, как сказать...- неловко протягиваю я и оглядываюсь. Дверь по прежнему закрыта.- Вообще, всё в порядке.

- Точно?

- Да-а,- протягиваю, кивая. Хоть это и не совсем так, но я не хочу пока грузить его всем этим. Узнает чуть позже. Ну, если вообще узнает.- Где и во сколько?- быстро задаю несколько вопросов сразу, вздыхаю и сажусь на край кровати лицом к двери. Я буду знать на что мне нужно ориентироваться. Как-нибудь выкручусь. Тем более, я не маленькая девочка!

My Whole Life [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя