°•Автор•°
Вика снова, уже в который раз, плетёт своему брату какую-то чушь, чтобы он отпустил её на встречу с Глебом. Она уверенно думает, что он верит ей.
Девушка усердно рассказывает Илье о том, что её подружки, которые, естественно, появились совсем недавно, зовут её на ночёвку. Это всё так здорово, что она совсем не может отказать. Илья обречённо вздыхает, наблюдая с каким воодушевлением сестра пытается убедить его, что все будет хорошо.
- Хватит, прошу тебя,- наклоняет голову, прерывая лепет Вики. Она удивленно, с нотками страха, направляет свой взгляд на брата.- Это совсем не похоже на правду,- кривится в недоверии и отрицательно качает головой.
- На что же это тогда похоже?- тихо и не очень уверенно говорит девушка, разводя руками.
Сама же знает, что только самый глупый человек поверит в этот бред. Какие, к чёрту, подруги и ночёвки?! Ну это же Вика!
- Это похоже на то, что у тебя появился парень. Говори мне правду, надоело уже слушать эти выдуманные истории.- хмурится. Вика вздрагивает, поймав строгий взгляд брата.
- К-какой парень? О чем ты, Илья?- растерянно бубнит девушка, немного покачивая головой. Слишком много обманывает своего брата.
- Тот самый, с которым ты по полночи разговариваешь по телефону. Тот, с которым ты вечно переписываешься и при этом постоянно смущаешься. Или, может, тот, к которому ты бегаешь вечно, прикрываясь этими историями? М?- старший брат Вики явно злился, проговаривая всё это.
Сама Вика невероятно опешила от всех этих слов и не знала, что ответить. Стояла около минуты, а потом почувствовала, что по её щеке стекла слеза. Защитная реакция у неё такая. Вытирает слезы.
- Я по-твоему вру тебе?- ну конечно, неужели ты сама бы поверила в свои сказки? Но она не намерена отступать, брат должен ей верить. - Как ты мог так обо мне подумать?- шепчет и для правдоподобности пускает ещё одну слезу. Илья растерян. Встаёт с дивана и подходит к сестре.
- Не плачь, чего ты?- тянется к ней, но Вика немного отходит.- Прости, я вспылил...- тяжело вздыхает и притягивает сестру в объятия.- Иди к подружкам своим, или куда ты там собралась...- Вика победно улыбнулась, утыкаясь в крепкое плече брата.
Маленькая хитрая врушка.
°•°•°•°•°•°
- Глеб, я же просила,- нервно протягивает девушка, стараясь скорее скрыться за дверью в его машину. Она смотрит на парня, который совсем не думает скрывать свою нахальную ухмылку.- Глеб!- она психует и встряхивает головой, не сводя пристальный взгляд с парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...