°•Вика•°
°•06:57•°Я уже давно не сплю, потому что я выспалась вчера днём и мне хватило несколько часов ночью на сон. Я лежу и смотрю в потолок, играю с кошкой или просто хожу по комнате. Мне очень страшно находиться здесь одной, но Люся как-то отвлекает меня от этого. Глеб очень пугает меня своим поведением... Он правда очень вспыльчивый. Я уже поняла и приняла тот факт, что меня похоже отсюда правда никуда не выпустят. Окей, буду стараться хотя бы угодить ему и не злить его лишний раз, для своего же блага.
Я встала с кровати и пошла к двери. Хочу попить водички и за одно попробую осмотреть дом. Я вышла из комнаты и пошла к лестнице. На этом этаже есть ещё несколько комнат, точнее две. Та, что слева от моей - вроде комната Глеба, а вот следующая комната... Хм, я не знаю что это. Пошла вниз. Там кухня, гостинная и ещё какая-то комната. На кухне есть окно практически во всю стену, из которого открывается вид во двор. Сейчас было ещё не очень светло, только-только солнышко начинает вставать из-за горизонта.
Я отыскала кружку и налила туда воду. Штаны Глеба были мне очень велики, я решила загнуть их слегка, чтобы случайно не запнуться за них. Сделав это, я выпила содержимое стакана и пошла дальше. Заглянула в зал. Там на журнальном столике стояли какие-то стаканы, бутылки и ещё какой-то мусор. Кстати, на кухне было что-то подобное. Вздохнув, я пошла к лестнице. Подходя, я увидела дверь. Пошла к ней и дернула за ручку.
- Какого черта ты ходишь здесь без меня?- резко раздался грубый голос Глеба за моей спиной. Я вздрогнула и обернулась, растерянно бегая глазами. Он стоял передо мной в одних спортивках, на голове были взъерошенные волосы, а на лице признаки злости.
- Я...- нервно протянула я и посмотрела в его глаза. Мне стало безумно страшно и по щеке снова потекла слеза, которую я быстро смахнула. Он вздохнул, отворачиваясь.- Я просто...- я опустила голову. Сердце стучало безумно сильно, казалось, я сейчас просто потеряю сознание.
- Подойди,- на выдохе негромко сказал парень и сел на одну из ступенек. Я послушалась и медленно подошла к нему. Он притянул меня к себе и усадил на колени, утыкаясь в мои волосы. По телу пробежали мурашки. Его руки прижимали меня к нему за талию, залезая под футболку.- Прекрасно пахнешь,- прошептал он и я почувствовала лёгкое касание его губ моей шеи.- Детка, не стоит играть с моими нервами. Прежде подумай, чем это может закончиться.- он посмотрел мне в глаза и я нервно сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life [Pharaoh]
FanfictionЕго любимой фразой была "мне придётся тебя наказать", а она до мурашек боялась этого серьёзного взгляда во время того, как он произносит эту фразу. Его смешили слёзы девушек, но именно её слёзы его злили. Он не хотел их видеть. Он всю жизнь искал чт...