~Уважаемые читатели! Я, как автор данной книги хочу сразу предупредить, что работа рассчитана на аудиторию 11-17 лет. Если вы обратите внимание на хэштеги, то увидите примерно главных героев. Прошу не писать в комментариях, что история не дотягивает до высших книг. Я не Стивен Кинг и даже не Ремарк. Спасибо за понимание. Также в главах могут присутствовать ошибки и опечатки, вскоре все будет исправлено. Приятного чтения!~
Девушка бежала по длинному коридору. Увидев дверь уборной, она забежала туда и сразу же направилась к зеркалу.
-Робинс убьет меня, если я снова опоздаю...-прокручивала она у себя в голове, подкрашивая в это время губы. Когда она поправила причёску и была готова выходить, она заметила чьи-то ноги, которые выглядывали из-за раковин. Подойдя ближе, она смогла выдохнуть.
-Молли, что ты тут делаешь?
Девушка сидела на холодном полу и смотрела в стену.
-эй, Молли...-щелкав пальцами перед глазами, все также продолжала звать девушка.
-я проебала свою жизнь.
-что? У тебя что-то произошло?
Год назад
Я шла по коридору корпуса и видела восхищённые взгляды парней, а также завистливые взгляды девушек. Но мне нравилось. Я всем им нравилась. Всегда и везде было мое имя. Не было человека, который не знал, кто такая Молли Дикерсон. Вся моя жизнь состояла из тусовок, парней, дорогих ресторанов и еженедельных покупок дорогих брендов. У меня не было подруг, мне казалось, что легче всего в этой жизни общаться с парнями. Мне было всего 18, но я жила той жизнью, которую пытаются достичь в 30. Конечно, это все было благодаря родителям, которые очень хорошо зарабатывали. Я всегда боялась, что мне разобьют сердце, именно поэтому сердца разбивала я. Мне не было жалко парней, которые надеялись на что-то большее. Мне были неинтересны их чувства, что они проживают, вот и все. Не подумайте, что у меня вообще не было подруг. Я была в компании с несколькими девочками. Они считали, что мы лучшие подруги навсегда. Делились секретами и устраивали ночёвки. Я всегда знала, переспала ли Хейзел с рандомным парнем из клуба. Но мне было неинтересно. Меня раздражали эти тупые разговоры. Иногда, я не могла сидеть весь перерыв с ними за одним столом. И тогда, я вставала со своего места и уходила. Идя к выходу, каждый день мне попадалась одна и та же неудачница всего универа. Не знаю, это скорее всего было не специально, но я задевала ее плечом. Она поправляла свои очки и смотрела в пол.
-смотри куда прёшь. Или твои очки не достаточно хороши, чтобы ты могла увидеть меня?
-прости Молли.
Закатив глаза я шла дальше. Парни всегда смотрели мне вслед и на каждой вечеринке, кто-то пытался затащить меня в постель на втором этаже. Но я никогда не напивалась. Я ходила на вечеринки, лишь для того, чтобы не видеть свою семью. Мой брат жутко раздражал меня. Родители не понимали всех своих увлечений.
Если ты пришел на вечеринку и пытаешься найти меня, то я всегда буду сидеть на крыше и пить вино. Единственный качественный алкоголь, который ты можешь найти на вечеринке подростков. На фоне играла музыка, на заднем дворе кто-то блевал в кусты. А из окон второго этажа всегда можно было слышать стоны какой-то девушки, которая в 25 скажет, что у нее обнаружили ЗППП.
У меня не было каких-либо зависимостей. Я не курила и даже не могла часто пить. Но, я любила играть в покер. В детстве, моя бабушка в тайне от родителей учила меня этому. Я часто вспоминаю, как она надевала свой самый лучший наряд и мы вместе ехали куда-то. Там было много богатых людей, мужчины всегда были одеты в дорогие костюмы, цена которых превышала 1000$. Бабуля всегда садилась на одно и то же место. Она доставала тонкую сигарету и каждый из рядом сидящих пытался обратить ее внимание на себя. Они подносили зажигалку и она прикуривала только у самого богатого. Раньше, я не понимала, как она определяет это. Это был ее дар, как считала я. Она очень громко смеялась и у нее всегда получалось выигрывать. Я восхищалась этой женщиной. Но однажды утром, мама вошла в мою спальню и сказала, что бабушка умерла. У нее была передозировка наркотиков. Хоть, она и была моим близким человеком, но на моих глазах не было слез. Я считала, что она отправилась в лучший из миров.
В 14 лет я впервые поцеловала мальчика. Мне не понравилось. Ему было 16 и он рассчитывал не только на поцелуй. Но дав ему по яйцам, я сбежала.
Каждое лето, меня отправляли в лагерь, где я увидела много всего, также попробовала много чего, что не стоит пробовать детям. Однажды, я сидела на втором этаже нашего загородного дома и смотрела на газон. Мне стало интересно, что будет, если я спрыгну? И я спрыгнула. У меня был перелом ноги и множество ушибов. Но даже в тот день никто не видел мои слез. Смотря мелодрамы вместе с мамой, я поняла, что никто не заставит меня плакать. Так все и было.
В 17 я впервые попробовала сделать это с парнем. Мне не понравилось. Не понимаю, почему многие девочки так спешат с этим. Это отвлекает иногда от мыслей о тесте, который ты завалила. Или от какой-то другой рутины. Сейчас мне 18 и я с лёгкостью переношу любые ситуации, абсолютно со всеми. Я никогда не проигрываю и никогда не уступаю кому-либо.
Мне нравится вот так сидеть на крыше. Но никто не знал о моей настоящей жизни. Бабуля всегда говорила:"твой лучший друг-только ты сама ". Поэтому, все свои секреты я держала в себе. Можем ли мы с вами считать, что вы - это я? Если я буду рассказывать вам о своей жизни? В любом случае-не важно. Сидя на крыше, я часто представляю как я буду выглядеть через 10 лет. Какой у меня будет жизнь? Выйду ли я вообще замуж и появятся ли у меня дети? А может я проживу свою жизнь, как бабушка. Она не была замужем. Я всегда слышала от нее, что, если бы в их время появились средства предохранения, то она бы жила счастливо. Но в 20, она забеременела моей мамой. Она любила ее, но играть в покер и пить коньяк, она любила больше.
Это всего лишь начало моей истории. Надеюсь, что через год я буду также сидеть на крыше и вспоминать свое детство.Надеюсь, что вам зайдет такой формат фанфика. Чуть позже уже узнаете, кто же стал главным героем.❤
Жду вашу реакцию👇🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз