chapter 20

4.1K 159 13
                                    

*сообщение от Квинтона*
-я уже в ЛА, ответь мне, когда проснешься. Люблю тебя.

Я не спала. Более того, я видела все звонки и сообщения Квинтона. В этот момент моей скучной жизни, я решила придерживаться того правила: "если у тебя нет настроения - это не повод испортить его другим". Меня не покидала тревога. Чувство, что что-то произойдёт. У меня было полное доверие к Квинтону и возможно, я просто себя накручиваю, но меня может понять абсолютно любая девушка. Его постоянно окружают красивые девушки, они такие же как и он. А я всего лишь пустое место.
Встав с постели, я вышла на балкон и достала сигарету. Раньше я не курила. Бывало иногда, могла побаловаться, но сейчас у меня будто зависимость. Вдохнув крепкий табачный дым, я подошла к окну и смотрела на небо. В горле больше не першило и я выдохнула с огромным кайфом. Не было напряжения, переживаний. Смотря на сигарету, я вспоминала бабулю. Вспоминала, как она курила сидя в баре. Раньше меня раздражал запах дыма, но со временем я поняла, что это помогает расслабиться.
Я продолжала учиться, а Дженн все также меня убивала взглядом. Уитни встречалась с Питером, а Мишель решила стать сильной и независимой. Конечно со временем, мы вновь стали общаться с Квинтоном и он пригласил меня в ЛА. Он звонил мне по 4 раза на день и наши разговоры длились не меньше часа.
-когда ты приедешь?
Я чувствовала, что задавая этот вопрос, он улыбался.
-м, даже не знаю. Может через несколько месяцев...
-оу, почему так долго?
-потому что у меня есть дела..
Я ходила по всей квартире пока говорила с ним. После того, как он отключил телефон, я села на диван и открыла ноутбук. У меня была мания к сюрпризам, поэтому я решила устроить его Квинтону. Открыв сайт авиабилетов, я купила один. Мой рейс завтра ночью и единственное, что мне оставалось, это созвониться с Энтони и попросить меня забрать из аэропорта. Мы с Энтони часто общались в последнее время. Благодаря нему я знала адрес и все сплетни, которые творились в их доме. Набрав его номер, я слушала гудки и ждала его ответа. Наконец-то я услышала.
-алло...
-привет, как ты?
-оу, Молли, рад тебя слышать. У нас все по-старому, как ты?
-слушай, я собираюсь устроить Квинтону сюрприз и собираюсь прилететь послезавтра.
-неожиданно.
-да, ему не говори и я тебя попрошу забрать меня из аэропорта.
-ну хорошо, без проблем.
Я отключила звонок и подошла к шкафу. Достав чемодан с самого верха, я стала собирать вещи. Мы не виделись месяц. Мне казалось, что прошла вечность. Я никогда не говорила ему, как я скучаю, редко говорила, что люблю его. Почти никогда не звонила первая. Просто я была не из тех девушек, кто легко может говорить о своих чувствах каждый день. Может это был мой минус, но я была настоящей. Квинтон знал, что я что-то чувствую к нему и мне не приходилось это доказывать.
Спустя 2 дня
Я вышла в зал ожидания и увидела Энтони с табличкой: "самая красивая и одновременно злая девушка в мире". Он увидел меня и улыбаясь махал мне рукой. На моем лице появилась улыбка. Хоть у меня была жуткая усталость, я все равно была счастлива. Энтони крепко обнял меня, как обнимаются лучшие друзья. Он взял мой чемодан и мы направились к его машине.
-как там Квинтон?
-все нормально, скучает и вычеркивает дни, когда ты приедешь.
-я надеюсь, он будет рад, что я прилетела.
-не только он.
-и какого это?
-что?
-жить в огромном доме, где только парни...
-девушкам этого не понять. - Энтони усмехнулся
-эй - я слегка толкнула его в плечо - почему это?
-ну потому что вы девушки, логично же.
-все понятно с тобой.
-кстати, мы приехали.
Я увидела из окна огромный дом. Мы вышли из машины и Энтони держал в руке мой чемодан. Когда я вошла в дом, меня встретили почти все парни, кроме Квинтона. Повернувшись к Энтони, я смотрела потерянным взглядом, подразумевая вопрос "где он?". Энтони лишь пожал плечами.
-кхм, а где Квинтон?
-он сейчас уехал по делам, вернётся ближе к вечеру. (Джей)
-пойдем, я покажу тебе комнату. - Энтони повел меня к лестнице. Мы поднялись на второй этаж и я открыла дверь одной из спален. Все было в стиле Квинтона. Минимализм сочетается с неоновыми лентами, также повсюду были плакаты. Незаправленная кровать, где было куча подушек и несколько пледов. Много коробок из под обуви и обувь стоящая рядом.
-ну ты тут распологайся, я если что внизу..-Энтони вышел из спальни.
Я поставила чемодан и решила принять душ. Позже, когда я спустилась к ребятам, мы вместе поужинали. Они рассказывали мне смешные истории, которые произошли у них здесь за месяц.
-Квинтон будет дома с минуты на минуту. - сказал Джош, который что-то смотрел в телефоне.
-так, чтобы не говорили ему обо мне. Я буду в спальне. - я встала из-за стола и побежала наверх. Забежав в спальню, я спряталась за дверь и ждала, когда он войдёт. Я уже слышала, как внизу открылась входная дверь и слышала смех парней. Он поднялся по лестнице наверх и медленно открыл дверь. Мое дыхание участилось, я прикусила нижнюю губу и ждала. Квинтон закрыл дверь и увидел меня.
-привет..-я улыбалась
Квинтон был в шоке, он смотрел на меня и будто не мог поверить, что я действительно стою перел ним
-так и будешь стоять?
Он резко приблизился ко мне и поцеловал. Я не знаю, сколько длился наш поцелуй. Квин поднял меня и я обхватила его ногами. Я проводила руками по его волосам.
Позже, мы лежали на кровати и просто смотрели друг другу в глаза. Квин поглаживал мои волосы.
-я так скучал по тебе.. - прошептал он
-ты и представить не можешь, как скучала я..
Квинтон крепко обнял меня и мы лежали вдвоем на огромной кровати. Спустя время, мы оба уснули...

------------------------------------------------
Как и обещала, вот глава❤

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя