Я бежала по парковке. Она была совершенно пустой, будто все люди специально решили исчезнуть именно в этот момент. Мои ноги уже становились ватными.
-боже, где же вы все? - кричала я из-за всех сил.
Были лишь слышны мои шаги и эхо моего голоса.
-Квинтон! - продолжала кричать я, но никто не отзывался. -где же ты?
Забежав за угол, я выглядывала из-за стены, искала взглядом его, но там никого не было. Вдруг, кто-то схватил меня и закрыл рот рукой... 16 часов назад
Мы сидели с Квинтоном в моей квартире и завтракали. Первые несколько дней он жил со мной.
-видела статью на Facebook? - он повернул телефон экраном ко мне.
-сейчас почитаю. - я достала ноутбук и открыла статью, которую мне скинул Квинтон.
"Новые ночные убийства Лос-Анджелеса"
"За несколько дней жертвами нового убийцы стали 5 девушек. Средний возраст жертв составляет 18-25 лет. Правительство настоятельно рекомендует не выходить из дома поздно вечером. Пожалуйста, берегите себя..."
-что думаешь ? - Квин смотрел на меня и ожидал хоть какую-то реакцию.
-ничего, сколько раз мы уже слышали такие новости, но я допустим никогда не попала в такие ситуации.
-какие?
-чтобы я убегала от убийцы...-я улыбнулась и взяв тарелку со стола закинула в раковину.
-все равно, надо быть аккуратнее.
-возможно.
-жаль тех девушек, они ведь молодые.
-я считаю, что от судьбы не убежишь.
-к чему это?
-к тому, что им суждено было умереть.
Квинтон продолжал смотреть на меня и он до сих пор будто не мог понять к чему я веду. Я открыла холодильник, чтобы достать сок, но его не оказалось на полках и я обернулась к Квинтону.
-нам надо в магазин.
-прямо сейчас?
-м, нет...вечером.
Позже к нам приехал Энтони и Джош. Мы сидели в гостиной. Квинтон и Джош обсуждали что-то по поводу своего проекта, а мы с Энтони сидели на диване и выбирали фильм, на который планируем сходить вместе. Энтони смотрел на меня и мне становилось неловко.
-что-то не так?- я подняла свой взгляд на него.
-у вас с Квинтоном всё хорошо?
-да, все отлично.... спасибо, что интересуешься.
-до сих пор не могу поверить, что вы снова вместе.... - он продолжил смотреть в экран ноутбука, где был открыт каталог фильмов.
-рано или поздно ты поверишь в это...
Энтони посмотрел на меня, а я лишь улыбнулась. Позже к нам подошёл Квинтон, он присел рядом и приобнял меня за талию.
-выбрали что-нибудь?
-да, тут есть фильм. Хоррор? - я посмотрела на Квинтона с улыбкой, возможно в тот момент я была похожа на ребёнка, но Квинтона уже было этим не удивить.
-хорошо, парни вы как? - он посмотрел на Джоша и Энтони.
-я только за. - Джош почесал затылок и посмотрел на Энтони.
-я тоже.
-отлично, может сегодня вечером? Мы как раз собирались в магазин. Съездим в кино, а потом уже в магазин. (Молли)
Парни переглянулись и кивнули головой в знак согласия.
Вечером мы поехали в огромный торговый центр. Квинтон оставил машину на парковке и мы направились в кино. Это был хоррор. Я держала Квинтона за руку и постоянно вздрагивала на страшных моментах, тем самым смешив его. После фильма мы вышли из зала и я вспомнила, что оставила свой телефон и кошелёк в машине. Взяв ключи у Квинтона, я спустилась вниз. Была уже поздняя ночь и машин на парковке почти не было. Как только я вышла из лифта сзади меня шёл мужчина. Он шёл в такт моего шага. Я вспомнила абсолютно все страшные истории и фильмы, но самое страшное было именно то, что сегодня утром я прочла статью. Ускорив свой шаг, я засунула ключи между пальцев, чтобы хоть как-то осуществить удар. Но оказалось, что этот мужчина также направлялся к машине. Но мне стало спокойнее от того, что я просто накручивала себя. Открыв машину, я достала телефон и кошелёк. Я почувствовала взгляд. Подняв голову и посмотрев в другое окно, я увидела парня. Он смотрел на меня через окно и ехидно улыбался. Я закричала и закрыв машину побежала к лифту. Он бежал за мной. Я чувствовала себя мышью. Как мышь, я убегала от него. Этот парень обогнал меня и не дал прохода к лифту. Но я хорошо знала эту парковку и побежала к грузовому лифту. Он был единственны, кто мог меня спасти. Мои глаза были полны слез. Подбежав к лифту, я нажала кнопку вызова лифта, но он спускался слишком долго.
Я бежала по парковке. Она была совершенно пустой, будто все люди специально решили исчезнуть именно в этот момент. Мои ноги уже становились ватными.
-боже, где же вы все? - кричала я из-за всех сил.
Были лишь слышны мои шаги и эхо моего голоса.
-Квинтон! - продолжала кричать я, но никто не отзывался. -где же ты?
Забежав за угол, я выглядывала из-за стены, искала взглядом его, но там никого не было. Вдруг, кто-то схватил меня и закрыл рот рукой...
Когда я открыла глаза, я была на заднем сидении автомобиля. Я слышала четкий говор, слышала голос Энтони и Квинтона. Мои руки и ноги были связаны. Кое-как приподняв голову, я увидела, что они разговаривали с тем парнем.
-вы точно не видели эту девушку? - Квинтон показывал ему фотографию на телефоне.
-нет. Мне пора. Надеюсь вы ее найдёте.
Парень открыл дверь машины и я пыталась кричать из-за всех сил. Джош услышал это и стал приближаться к машине, но тот мужчина быстро завёл ее и я лишь видела, как мы отдалялись от парней. Парни быстро сели в машину и пытались догнать его, но ничего не вышло. Я начала плакать. Слёзы текли из моих глаз.
-ты можешь кричать, рыдать, но место куда мы едем абсолютно безлюдное. -он говорил это совершенно спокойным тоном.
Спустя несколько часов, я почувствовала, как машина остановилась. Он открыл заднюю дверь и достал меня от туда. Перекинув меня через плечо, как мешок картошки, он потащил меня в огромный амбар. Усадил меня на стул и привязал к нему. Позже сел напротив и я смогла увидеть его лицо.
-оу, чуть не забыл... - он протянул руку к моему лицу и содрал ленту с моих губ. Это было ужасно больно. - можешь кричать, если хочешь.
-ты больной ублюдок..
-хах, а ты дерзкая...да и лицо у тебя ничего так.
-чего не могу сказать о тебе.
-ты мне даже нравишься. Кстати, там на парковке... это твой парень?
Я отвела свой взгляд в сторону и промолчала.
-значит парень...ты наверное слышала обо мне. Знаешь почему я это делаю?
Я продолжала молчать.
-потому что я ненавижу таких красивых, молодых девушек. Вы встречаетесь только с красивыми парнями, которые дарят вам дорогие подарки и кричат вам о своей любви. Меня всегда унижали, такие как ты.
-от того, что ты убиваешь таких девушек, красивее не становишься.
-что?
-удивлён? Слушай, я не буду кричать о том, чтобы ты меня не убивал. Понимаешь?
-погоди, что это значит?
-то, что я не из тех, кто унижается, даже перед смертью. Можешь убить меня. Но получишь ты допустим от этого кайф на пару минут. Либо ты можешь развязать сейчас меня, мы просто что-нибудь придумаем.
-ты бы стала встречаться с таким, как я?
-честно? Нет. Ты ужасен.
Он резко встал со своего места и приблизился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз