Мы сидели в гостиной на диване и разговаривали. На столе горели свечи, а за окном шел дождь.
-Молли... - Квинтон поглаживал мои волосы.
-м?
-мне нужно будет уехать.
-куда?
-к друзьям.
-надолго?
-я перееду к ним...
Я подняла голову и села на диван.
-в каком смысле?
-меня пригласили к ним в команду и я согласился.
-а где это?
-ЛА - он опустил взгляд
-а учеба?
-что-нибудь придумаем.
Встав с дивана, я подошла к окну. Я сильно напряглась и не могла спокойно разговаривать. Еще немного и я готова была взорваться.
-если бы там были девушки, ты бы могла поехать со мной.
-но там их нет....
-к сожалению.
Я тяжело вздохнула и повернулась е нему. Натянув улыбку я пыталась спокойно говорить.
-если это для тебя важно, то хорошо. Я буду иногда приезжать к тебе.
Квин встал с дивана и подошёл ко мне. Он обнял меня очень крепко.
-ты самая лучшая.
Мне было тяжело от той мысли, что он уедет и нашим отношениям придет конец. Конечно мы встречались не так долго, но Квинтон стал для меня слишком близким.
Я отдалилась от него и посмотрела в его карие глаза.
-нам пора ехать... - я потащила свечи и молча подошла к двери.
Всю дорогу мы молчали. Я не знала, что сказать и как начать диалог, ибо все мои мысли были о его переезде.
-эм, хочешь познакомиться с моими друзьями? - сказал неуверенно Квин, смотря в окно.
-когда? - я держала руль и смотрела на дорогу.
-сегодня они устраивают типо вечеринки у костра. Можем поехать вместе..
-они в Вегасе?
-да, приезжали по делам..
-мм..понятно
-ты обижаешься, что я сразу ничего не сказал?
-нет..
-по тебе так не скажешь
-Квинтон, ты вправе решать сам, что ты можешь говорит, а что нет. Я всего лишь твоя девушка и я не собираюсь ходить за тобой по пятам, будто ты мой щенок и тебя может сбить машина. И я не понимаю, что я сейчас несу, потому что я очень зла. - я говорила это довольно громко и в конце ударила руль.
-я понял.
-мы договаривались, что ты не будешь так говорить. - я сбавила тон
-я же вправе сам распоряжаться своей жизнью.
После его слов, я резко остановила машину посреди дороги и вышла хлопнув дверью. Квин следом вышел за мной.
-Молли, почему ты так злишься на меня?! Я наконец-то смогу продвинуться дальше в своем увлечении. Разве ты, как моя девушка не рада этому?!
-потому что я переживаю! Переживаю, что ты переедешь и просто забудешь меня. - в моем голосе появилась дрожь. -я думала, что вот нашла своего человека. Думала так! И теперь ты говоришь мне это. Я рада, пойми, что я действительно рада за тебя, но ты переезжаешь в другой штат и все, что мне остае.....
Я не успела договорить, как Квинтон поцеловал меня. Когда он отдалился от моих губ, он смотрел в мои глаза.
-я никогда не забуду тебя. Я буду предельно честным перед тобой.
Я крепко обняла его и прижалась к его груди.
Вечером, мы приехали на пляж Боулдер, погода восстановилась и был прекрасный закат. Мы вышли из машины и я увидела компанию парней и несколько девушек.
-ты сказал, что в вашей компании нет девушек.
-это всего лишь девушки парней, они не будут жить с нами.
Мы подошли к ним. Я улыбалась и Квин нас знакомил.
-Молли, это Джей, Энтони, Джош, Блейк, Гриффин и Брайс..
-приятно познакомиться. - я старалась быть приветливой.
Мы сидели у костра и разговаривали. Квин в основном сидел с парнями. Они громко смеялись и дурачились. Когда вы видите человека, который находится в компании, где ему комфортно, вы узнаете его по-новому. Квин был счастливым, когда сидел рядом с ними. Ко мне подсели 2 девушки.
-привет, я Несса... - произнесла девушка довольно маленького роста, но она казалась мне милой.
-я Мэдс.
-оу, привет..
-Молли, правильно? (Несса)
-да
-мы думали, что девушка Квинтона, это какая-нибудь стерва. Но ты не такая.. -Мэдс улыбалась.
Я смотрела на парней и думала, что если бы мы встретились раньше, она бы не поменяла свое мнение. У меня не было желания стать для них лучшей подругой. Они отлично общались между собой и я была бы третьей лишней. Брайс подошёл к машине и включил музыку. Она играла очень громко, нас слышали все. Я смотрела в небо и как странно, но в моей голове не было мыслей. Мне казалось, что я стала забывать свою прежнюю жизнь. Смотря на ребят и на то, как им весело, я посчитала себя лишней и решила молча уйти. Я села в свою машину и уехала. За Квинтона я не переживала, ведь он должен был все равно уехать с кем-то из ребят. Возможно я поступила неправильно, но ощущение, когда ты там лишний это еще хуже.
Приехав домой, я легла в свою постель и смотрела в потолок. Вокруг была тишина. Я любила тишину и для меня это было лучшее лекарство от всех дурных мыслей или же помогало успокоиться.
Спустя несколько часов мне стало легче. Я встала и решила пойти и что-нибудь съесть. Открыв дверь холодильника, в поле зрения оказался всего лишь йогурт. В квартире все также было тихо. Были лишь я и мое одиночество, компанию составлял йогурт со злаками. Я смотрела на телефон, который лежал рядом и разрывался от звонков и сообщений Квинтона. Но мне не хотелось с ним говорить. Из этого диалога бы ничего не вышло.-------------------------------------------------
Ребят, из-за работы главы будут выходить реже. Я постараюсь публиковать в день по 2 главы, но уже не каждый день. Надеюсь, на ваше понимание ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Fanfiction-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз