chapter 3

10K 318 46
                                    

Я положила карты на стол. У меня был стрит флеш. На моем лице появилась ухмылка, так как я была уверена, что выиграю. Тот парень долго смотрел в свои карты и потом на меня. Потом он открылся.
-рояль флеш.. - он улыбался.
-к сожалению вы проиграли мисс. - сказала девушка. Я видела, как весь мой выигрыш уходит к нему. Впервые кто-то смог победить меня. Когда он встал, я увидела, что его пиджак подходил к брюкам. Сделав глоток сока, я встала и собиралась уходить, как вдруг, этот парень схватил меня за руку.
-никогда не делай так. Я ненавижу, когда незнакомцы хватают меня за руку.
-а ты с характером...
-если бы я была наивной дурой, которая верит в добро, то я бы сидела дома.
-слушай, может прогуляемся?
-ты даже моего имени не знаешь...
-Молли...я услышал это, когда ты заказывала сок.
-хм, нет. Я не люблю гулять с незнакомцем.
Он отпустил мою руку и я поднялась наверх. Меня уже ожидала машина с водителем. Я села в машину и смотрела в окно. Как-то странно, но я улыбалась. Не знаю почему.
На следующий день, когда я пришла в универ, на меня многие смотрели с опаской после вчерашнего. Я их понимала, иногда я просто сама не знала, что от меня можно ожидать. Сидя в столовой вместе с девочками, я снова слушала их разговоры о том, чем они занимались вчера.
-Молли, а чем вчера занималась ты? (Уитни)
-выслушивала нотацию матери, о том, какая я ужасная.
-оу, это из-за меня...(Уитни)
-нет, это все из-за дешёвки по имени Дженни...ты не при чем.
Я смотрела вдаль и заметила того самого парня, которого встретила в казино.
-кто это?
Девочки обернулись.
-не знаем точно, вроде он на 2-3 курсе...(Мишель)
-а ты его знаешь? (Уитни)
-нет, просто спросила. Окей, мне пора. - я взяла свой рюкзак и направилась к выходу из столовой. Неожиданно меня снова схватили за руку. Обернувшись, я увидела его.
-я же говорила, чтобы ты так не делал.
-я не знал, что ты учишься здесь. Почему ты не сказала?
-потому что мы не друзья, чтобы я все тебе говорила. - я заметила, как девочки смотрели на нас.
-привет Молли...-в столовую вошла компания футболистов.
-так значит тебя зовут Молли. Я вчера угадал.
-это Джек помог тебе.
-почему ты не хочешь даже прогуляться со мной?
-потому что я не общаюсь с парнями..
-ты лесбиянка?
-что?
-у тебя нет интереса погулять с парнем да и парня у тебя нет.
-с чего ты так решил?
-если бы у тебя был парень, ты бы вчера не сидела и не играла бы в покер.
-у меня нет времени на глупые разговоры.
Я одёрнула свою руку и вышла из столовой. Когда я пришла в ту аудиторию, где я сидела вчера, там уже не было так тихо. Я закрыла дверь и пошла к тому окну. Когда я забралась на него и достала свою книгу, я смогла расслабиться. Ко мне подбежала Мишель и забрала книгу.
-к чему ты это сделала?
-что это был за парень? Просто так он бы не подошел к тебе. (Мишель)
-вообще-то мог, Молли у нас самая желанная девушка универа..(Уитни)
-вот именно. - я выхватила из ее рук книгу.
-где вы познакомились?! (Мишель)
Я вздохнула и закрыла книгу.
-слушай, мы с тобой не лучшие подруги, чтобы я все рассказывала тебе. Ты знаешь только 10% меня. Не нравится? Я тебя не держу, можешь присоединиться к компании Дженни. Если же тебя все устраивает, больше не отвлекаешь меня, когда я читаю.
-окей, прости...
Я спрыгнула с подоконника и пошла к аудитории, где у меня проходила лекция. Если говорить честно, то я хотела ударить Мишель, но я не имею права так делать. Я ей никто и не имею право нарушать наши дружеские отношения. Тем более поднимать руку.
После лекции, когда я вышла из аудитории, тот парень снова подошел ко мне.
-Молли, что тебя не устраивает?
-почему ты пристал именно ко мне?
-потому что все мои мысли только о тебе...давай хотя бы выпьем кофе. И да, я узнал, что ты не лесбиянка.
-как быстро ты узнал обо мне информацию. Хотя, я не удивлена. В этом гнилое месте я ходячая тема для сплетен.
-ну так что?
-если ты купишь мне айс-латте, то я согласна.
Он улыбнулся и мы направились с ним к выходу. Я получила свой латте и мы пошли в сторону моего дома.
-на каком ты курсе?
-на 1..
-и ты уже стала такой популярной?
-я не считаю себя такой. Просто люди считают меня стервой. Даже не знаю почему...
-потому что ты ведёшь себя так.
-как?
-ну, ты не общаешься с простыми людьми. Твои подруги....
-они не мои подруги.
-окей, те девочки с кем ты ходишь, богатые красивые и популярные.
-это глупо, судить человека по внешнему виду.
-ну, а как же покер?
-это мое увлечение.
-я слышал, что ты в этом казино с детства...
-ты еще много чего услышишь обо мне, но не советую верить каждому слуху. И кстати, здесь нам пора прощаться.
-ты живешь в этом доме?
-нет, но ты не узнаешь где я живу.
-почему?
-потому что я так хочу.
-вот видишь, ты даже сейчас ведёшь себя, как стерва из подросткового сериала.
-может я и есть она.
-ты даже не знаешь моего имени..
-да, точно.
-Квинтон...
-хм, пока Квинтон.
Я пошла в сторону своего дома и даже не обернулась. Он не был мне интересен, возможно. Я не должна была влюбиться, чтобы никто не разбил мое сердце. И я живу по этому принципу.
Попивая свой латте, я шла по скромным улицам и смотрела на закат. Я всегда любила такие моменты.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя