POV Квинтон
Я видел, как Молли мило общалась с парнями. Они сразу же нашли общий язык и все было хорошо. В то утро, когда они с Брайсом упали с кровати, когда она начала беспокоиться за него, меня будто подменили. Раньше я никогда не ревновал на пустом месте. Но сейчас все по-другому. Я не мог видеть, как она находится в их окружении. Как смеётся с шуток и они вместе разговаривают сидя на крыше. Как выпивают сидя у барной стойки. Она была моей. Я не хотел, чтобы она с кем-то общалась. Не хотел, чтобы ее трогали. Мне хотелось кричать на весь мир, что она принадлежит мне, хотя она так и не считала. Казалось, что именно ее я ждал всю жизнь. В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью.
POV Молли
Мы стояли в аэропорту. Я попрощалась с ребятами и мы с Квинтоном стояли вдвоем. Он крепко обнял меня и не хотел отпускать. Уже объявили посадку на мой рейс, но он до сих пор держал меня.
-мне пора... - прошептала я и погладила его по спине.
-если бы ты знала, как сильно я не хочу тебя отпускать.
-тогда полетели со мной.
Квинтон посмотрел в мои глаза.
-но я не могу....
-просто ты не хочешь. - я медленно отпустила его руку.
-Молли...
-мне пора.
Я шла медленно и катила чемодан за собой. Возможно, если бы мы были в фильме, Квинтон побежал и остановил меня. Но я была в реальной жизни. Пройдя к своему месту, я села и достав бутылку из рюкзака сделала глоток воды. На телефоне высветилось уведомление и я увидела наше совместное фото с Квинтоном на обоях. Тяжело вздохнув, я выключила телефон и закрыла глаза. Откинув голову назад, я постаралась расслабиться и уснуть.
Я прилетела в Вегас поздно ночью. Заказала такси и поехала домой. Войдя в свою огромную квартиру, я поставила чемодан и села на тумбу в прихожей. Внутри была пустота. Мне казалось, что я нахожусь не дома. Будто это чужое место, где я оказалась впервые. Именно в этот момент я поняла, что дом - это место, где тебя кто-то ждет. Когда приходишь в пустое помещение, где только ты и твое одиночество, это можно считать местом, где ты всего лишь можешь переночевать. У меня была привязанность к Квинтону. С каждым днем, она повышалась и повышалась. Без него я не чувствовала себя счастливой. И хоть мы часто раздражали друг друга, ненавидели, но наша любовь просто была не похожей на ту, которую я видела в сериалах. Расстояние было лучшим испытанием, чтобы проверить наши чувства друг к другу. Я могла бросить учебу и переехать в Лос-Анджелес, но хотел ли этого Квинтон?
*воспоминания*
Я бежала по лестнице вниз. Из кухни доносился запах вишнёвого пирога и какао. Солнечные лучи попадали в комнату сквозь огромные окна. Забежав на кухню, я увидела бабулю, которая достала из духовки форму с пирогом. Она повернулась и увидев меня улыбнулась.
-помой ручки и садись за стол.. - она поставила пирог на стол и достав острый нож из полки, отрезала кусочек. Я быстро помыла руки и села за стол, на высокий стул. Взяв еще горячий кусочек пирога, я попыталась укусить его. Пока я пережевывала его, он обжигал меня изнутри. Бабуля села напротив и улыбаясь наблюдала, как я ем.
-бабушка... - произнесла я с набитым ртом.
-что милая?
-а почему ты не рассказывала мне про дедушку?
-ты уже спрашивала это несколько раз подряд... - она протянула руку к моему лицу и пальцем протёрла вишнёвый джем с щек.
-но ты не рассказала.
-он не хотел, чтобы ты его знала.
-почему?
-он не захотел знать твою маму. Как самый настоящий трус, сбежал.
-а как вы познакомились?
-ох, наша история была сумасшедшей.. - смеясь ответила женщина. - он подошел ко мне в баре и предложил выпить с ним пиво...
-пиво?
-да, самое обычное дешёвое пиво. Тогда я поняла, что никогда не буду с ним. Но на следующий день, он подошел ко мне совершенно в другом обличье. Он был одет очень стильно на то время и предложил уже выпить с ним самые дорогие коктейли. - она смотрела в сторону, ее взгляд был пустой.
-а дальше?
-мы встречались, я его безумно любила и не хотела отпускать. Однажды ночью, он пришел ко мне домой и предложил сбежать. Начать совершенно новую жизнь.
-ты согласилась? - я откусила кусочек пирога и смотрела внимательно на бабушку.
-да...я согласилась...забрала все свои сбережения, бросила абсолютно всё. С ним я была готова хоть на край света. Потом я забеременела твоей мамой. Я думала он будет счастлив, но он исчез....
Она замолчала и спустя несколько секунд перевела свой взгляд на меня.
-никогда не бросай все, что у тебя есть, ради мужчины. Запомнила?
-я просто не буду влюбляться. Это глупо. - смеясь ответила я.
-нет милая, рано или поздно ты встретишь того, ради которого захочешь сбежать в ад из рая.
*наши дни*
Я смотрела в стену и вспоминала слова бабушки. Мне ее не хватало. Ее советы и жизненный опыт, вот что мне требовалось. У меня не было никого, кто бы мог посоветовать, что мне делать. Даже мама исчезла из моей жизни. Мне казалось, что я стала забывать их. Забывать всю свою семью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз