chapter 39

3.1K 131 11
                                    

Я проснулась в спальне Мишель. Рядом никого не было. Встав с кровати, я подошла к зеркалу и увидела огромный синяк. Он был на пол лица.
-придется носить очки и маску.
Обернувшись я увидела маму Мишель.
-здравствуйте...
-Мишель все рассказала, поэтому спускайся вниз, я обработаю твою рану. -женщина вышла из спальни.
Я вновь посмотрела в зеркало и тяжело вздохнула. Это была не я. На душе было тяжело. Снова это ощущение какой-то вины, обиды.
Спустившись вниз,  я села на стул. Ко мне подошла Мишель и положила руку на плечо.
-как ты?
Я посмотрела на нее и постаралась натянуть улыбку.
-да...
-не надо...
-о чем ты?
-не надо притворяться, что все хорошо. Это ненормально.
-Мишель, правда, все хорошо..
-давно у вас такие отношения? - она села напротив меня.
Я молчала и отвела взгляд в сторону.
-он впервые ударил тебя?
-нет...второй.
-мы должны поехать в полицию.
Мишель встала с дивана и хотела подойти к телефону.
-нет! - я схватила ее за руку.
-почему?
-не надо. Пожалуйста.
Она посмотрела в мои глаза и села снова на диван.
-я разберусь с этим сама. Можешь пожалуйста не сообщать об этом никому?
-вообще-то уже поздно. - она достала свой телефон и показала мне видео со вчерашнего вечера. На нем четко видно, как Квинтон ударил меня по лицу. В комментариях на него обрушился огромный поток гневных комментариев.
-мы можем его удалить?
-нет, у него слишком большие охваты и просмотры.
Я закрыла лицо руками и мне хотелось просто провалиться под землю, исчезнуть из этого мира.
-Молли, может это не лучший момент, для такого разговора, но...ты правда была подозреваемая в убийстве?
-...да
-сумашествие, я не могу в это поверить. Что вообще происходит?
-пожалуй я поеду домой. Где мои ключи?
Мишель подошла к стеллажу и взяла с полки мои ключи от машины. Протянув мне, она пыталась не смотреть в мои глаза. Я вышла из дома и села в свою машину. Как бы мне хотелось, чтобы все это было сном. Но это была моя реальная жизнь. Вздохнув, я вставила ключи и поправила зеркало. Повернув его немного в сторону, я увидела машину Квинтона. Я сильно испугалась и обернулась. Но сзади никого не было. Мне было страшно, так как он может сделать все что угодно со мной, особенно после того видео. Быстро заведя машину, я уехала к себе домой. Всю дорогу я только и думала о нем и что мне делать дальше. Даже сидя в своей квартире, я не чувствовала себя в безопасности.
Звонок от Энтони
Я вздрогнула от звонка телефона и аккуратно посмотрела в экран, это был Энтони.
-алло...
-как ты себя чувствуешь?
-могло быть и лучше.
-ты сейчас дома?
-да...и мне ужасно страшно.
-я звоню, потому что Квинтона нет дома.
Чувство страха охватило меня. Мои руки стали дрожать, я начала прислушиваться к каждому шороху и аккуратно подошла к окну. Внизу никого не было.
-Молли, ты еще тут? - Энтони отвлек меня от внешних звуков.
-да, я тут.
-я задам тебе один вопрос, ответь на него честно.
-хорошо
-Квинтон что-то знает о твоём наследстве, которое ты получила?
-откуда ты про него знаешь?
-Блейк сказал, что Квинтон часто говорил о каком-то наследстве и упомянул твое имя.
-я вроде не говорила ему. Боже, мне теперь ужасно страшно. Будто сюжет фильма ужасов.
-Молли, будь аккуратна. Я вылетаю сегодня ночью и не смогу быть рядом.
-я останусь одна...
-переедь снова к родителям. Ты не знаешь Квинтона на самом деле.
Энтони резко отключился.
-алло. Энтони?
Я посмотрела в телефон, связь была. Сразу же, я стала перезванивать, но он не отвечал. Посмотрев вниз, я увидела чёрную машину.
-черт...
Мне было ужасно страшно. От нервов я прикусила нижнюю губу и сжала руку в кулак.
-так, спокойно...
Я старалась глубоко дышать, но мне было тяжело сохранять спокойствие. Мой взгляд был направлен на эту машину.
Звонок в дверь
Теперь мне стало еще страшнее. В квартире была тишина. Хоть у меня и была привычка всегда включать телевизор на фон, в этот раз мне повезло, что я его не включила. Я схватила телефон и стала звонить всем подряд, но как на зло все были не в сети. Будто сговорились исчезнуть на это время. Набравшись смелости, я тихо подошла к входной двери. Было слышно, как кто-то стоял за ней. Я даже не дышала, так как боялась, что меня услышат. Подойдя к двери, я взглянула на экран от камеры, которая стояла над дверью в коридоре. Я не могла четко увидеть, кто именно стоит за дверью. Из-за сильного удара, мой глаз отёк и зрение немного ухудшилось. Единственное, что я видела, что за дверью стоял парень. Он продолжал звонить и стучать в дверь. Я все также смотрела на этот экран. На моих глазах уже были слезы. Мне было ужасно страшно. Я прикрыла рот рукой, чтобы снаружи никто не услышал мои всхлипы. Внезапно, из спальни я услышала звонок своего телефона. Этот кто-то тоже услышал. Он чет смотрел в дверь и будто прислушивался. Я побежала в комнату и выключила звонок. Придя снова к двери и взглянув на экран, я сильно испугалась. Он смотрел прямо в камеру. Меня всю трясло от страха.
Он держал что-то в руке и этим же пытался вскрыть дверь. Звуки, когда твою дверь пытаются взломать, а ты просто беспомощен. Они сводили меня с ума. У меня начиналась истерика и я плакала еще сильнее.
Я начала осматривать все возможные места, чтобы спрятаться и увидела в самом дальнем углу кнопку вызова охраны.
Еще при переезде, я просила установить ее на самом невидимом месте. Я быстро подбежала к ней и нажала. Мне пришлось нажимать ее несколько раз, чтобы охрана прибыла быстрее. Все что мне оставалось - надеяться на удачу.
Дверь вскрылась. Я закрыла глаза и боялась, что сейчас я могу умереть. Когда до моего плеча дотронулись, я открыла глаза и увидела мужчин в форме охраны.
-мисс, с вами все хорошо? - мужчина видел, как я была напугана.
-кто был за дверью?
-за дверью никого не было.
-нет, я же видела и слышала.
-мы не отрицаем, что возможно, там кто-то был и пытался взломать замок вашей двери. У него получилось, но когда мы прибыли на ваш этаж, здесь никого не было.
-что мне теперь делать? - я смотрела в пол и пыталась успокоиться хоть немного.
-можете объяснить, что именно произошло?
-мне нужна личная охрана. Прямо около моей двери. Я готова платить вам отдельную сумму.
Они не ожидали от меня таких действий.
Позже мы обсудили все вопросы и я смогла уговорить их на дежурство около моей квартиры. Но сегодня я собрала свои вещи и уехала к родителям.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя