chapter 4

8.9K 284 15
                                    

Я сидела в библиотеке и читала книгу. Всё это время я чувствовала взгляд. Но, я никогда не осматривалась, чтобы понять кто на меня смотрит. Если человеку нравится смотреть на меня, то я не буду прерывать его такое увлекательное занятие. Поправив свои волосы, я перелистнула страницу и закинула ногу на ногу. С самого детства, я много читаю. Я могу перечитывать снова и снова одну и ту же книгу. Моей любимой писательницей является Вирджиния Вульф. Для меня, она является самой настоящей феминисткой того времени. Возможно это повлияло на мое восприятие этого мира. Я не воспринимала парней всерьёз. И вот, когда я снова перечитывала ее книгу, мне посмели помешать. Ко мне подсел Квинтон. Он смотрел на меня, но при этом он молчал. Когда я дочитала страницу, я посмотрела на него.
-не хотел тебя отвлекать, терпеть не могу, когда отвлекают от чтения.
-ты что-то хотел?
-да, я смотрел на тебя уже минут 10, но ты даже не дернулась. Такое возможно?
-да, когда тебе нет дела до тех, кто тебе не интересен...
-почему ты не ходишь на лекции?
-я хожу только на те, которые мне нравятся и которые я считаю нужными.
-но, ты же понимаешь, что они все нужны.
-нет, 30% предметов на моей специальности, просто пустая трата времени.
-окей, я тебя понял.
-что же ты понял?
-эм, понял, что тебе неинтересно ходить на предметы, которые как ты считаешь тебе не нужны.
-если планируешь изредка контактировать со мной, то не используй слово "понял". Когда парни так отвечают, они обычно ничего не понимают.
-окей, мы ставим ультиматумы?
-можешь считать так. Но это первое правило, если ты хочешь со мной общаться.
-продолжай читать. Тебе совсем немного осталось до финала.
-к Дэллоуэям съедутся все гости и можно сказать на этом книга закончится.
-ты где-то увидела спойлер?
-я читаю ее уже 27 раз.
-и тебе не надоедает?
-парочкам же не надоедает заниматься сексом...
-ты сравниваешь чтение с сексом?
-я получаю от чтения удовольствие. Почему бы и нет?
Квинтон засмеялся.
-я лично не вижу здесь причины для смеха.
-нет, ты не поняла. Хотя...проехали.
-также, не говори мне это. Если ты начал определённую тему, то продолжи. Я ненавижу, когда люди недоговаривают.
-следуя этим правилам, я смогу с тобой стать ближе?
-нет, но ты не будешь меня раздражать.
Я поставила книгу на полку и взяв рюкзак вышла из библиотеки. Квинтон начинал наше общение также, как и другие парни. У меня всегда исчезал к ним интерес. Я забывала их. Квин догнал меня.
-Молли.
-что?
-я могу взять твой номер телефона?
-хм...-я достала ручку и взяла его руку. Подняв рукав я написала свой номер на его руке. Он не ожидал такого шага.
-я могу позвонить сегодня вечером?
-попробуй, не обещаю, что я возьму трубку.
-спасибо...
Я посмотрела на него и ушла.
Когда я сидела на крыше своего дома, слушала музыку в наушниках и писала эссе, мне действительно позвонил незнакомый номер. На моем лице появилась улыбка, но я сразу же опомнилась и проигнорировала. Он звонил долго. От того, что музыка на телефоне прерывалась, я все же решила ответить.
-это Квинтон.
-извините, но вы ошиблись номером...
-Молли, это не смешно.
-парень, ты ошибся номером. Я не знаю, кто такая Молли.
-эм, а кто это?
-Хелли.
-Хелли, тогда может ты меня выслушаешь?
-ну давай.
-мне кажется, что я влюбляюсь в одну девочку. У нее шикарные волосы и добрые глаза, но стоит ей только открыть рот и я теряю сознание.
-почему?
-она не такая, как все. Я не перестаю удивляться ее богатому словарному запасу. А еще она много читает.
-сомневаюсь, что такая девушка начнет встречаться с тобой.
-Молли, я же знаю, что это ты.
Я промолчала.
-давай завтра пообедаем вместе?
-я не обедаю в компании парней.
-сделай для меня исключение.
-нет, я всегда обедаю с девочками. Спокойной ночи Квинтон.
Я отключила телефон и продолжила писать эссе.
На следующий день, когда я пришла в столовую, я не увидела Уитни и Мишель. Достав свой телефон, я написала им.
-где вас носит?
*прочитано*
-что за игнор?
*прочитано*
Я разозлилась и заблокировала телефон. Спустя несколько минут, ко мне подсел Квинтон.
-обедаешь в одиночестве?
-да, иногда это полезно.
-чем же это полезно?
-не отвлекаешься на пустые разговоры.
-м, сегодня мы нарушим здоровые привычки и пообедаем вместе.
-ты даже не спросил, можешь ли ты тут сесть.
-а тут не подписано, что стол только твой.
-все знают, что этот стол наш и сюда больше никто не садится.
-окей, я не знал, но пересаживаться плохая примета.
-погоди, ты специально да?
-что именно?
-это ты поговорил девочек, чтобы они не пришли, чтобы сесть со мной?
-ты слишком высокого о себе мнения. Я просто познакомил их со своими парнями, и они теперь обедают вместе.
-думаешь я поверю?
-если бы ты была внимательнее, то увидела бы их вон за тем столиком.
Я посмотрела вдаль и действительно увидела там Уитни и Мишель. Они сидели в компании с парнями и о чем-то беседовали.
-почему тогда ты не с ними?
-потому что я могу пообедать с тобой.
-окей, тогда просто молчи.
-постараюсь. Кстати, это что банановое молоко? - он потянулся и забрал мою бутылочку молока.
-она вообще-то моя.
-поздно. - он открыл бутылочку и выпил из нее молоко.
-эй, а что теперь буду пить я?
-можешь выпить мою колу.
-я не пью газировку.
-тогда пей воду.
Я посмотрела на то, как он подносил бутылочку молока к своим губам и резко выхватила ее. Квин не ожидал этого. Поднеся к своему рту, я сделала глоток и посмотрела на него высокомерно.
-можно считать, что мы поцеловались.
-нет
-да, ты выпила после меня. Так что считается .
-я сказала нет.
Квин доставал меня весь обед. Это продолжалось не один день и мне приходилось его терпеть.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя