chapter 33

3.2K 136 13
                                    

Я шла по дороге. С моих рук стекала кровь. Вся моя одежда была в крови. Я ничего не помнила. Все было, как в тумане. Смотря на свои руки, мне становилось страшнее. Дорога была освещена тусклым светом, который падал от фонарей. Пройдя несколько километров, я наконец-то увидела дом.
Подойдя к двери, я посмотрела в окно и увидела, как Джейден сидел рядом с Квинтоном и пытался успокоить его. Гриффин звонил кому-то, а остальные что-то писали. Со страхом внутри, я нажала на кнопку звонка. Дверь открыл Брайс.
-Молли?! - он был явно удивлён видеть меня на пороге их дома.
Из комнаты выбежал Энтони и крепко обнял меня. Я посмотрела на его футболку, которая теперь тоже была в крови.
-твоя футболка...
Энтони взглянул на неё и махнул рукой.
-это не так важно.
Мы прошли в дом. Энтони приобнял меня за плечи. Зайдя в комнату я увидела Квинтона. Он поднял свой взгляд и подбежал ко мне. Я крепко обняла его и не могла поверить, что сейчас стою с ним после того, что пережила несколько часов назад.
Утром мы сидели в огромной гостиной. Я приняла душ и сидела рядом с Квинтоном. Он укрыл меня пледом и приобнял. Прижав меня к себе смотрел в окно. Парни сидели напротив нас и молчали. Все мы пережили эту ночь со страхом. Не могу представить, что пережил Квинтон.
-что же все-таки произошло? - тихим голосом спросил Джош.
Я посмотрела на него и немного отодвинулась от Квинтона.
Прошлой ночью
POV автор
Парень резко встал со своего места и приблизился ко мне. Внутри все сжалось и меня стало трясти. Молли закрыла глаза и ожидала худшего конца для себя. Но почувствовала, как мои руки освободились. Открыв глаза, она посмотрела на него, как он сел на свое место и спрятал нож.
-и что дальше?
-я бы мог тебя убить, но мне интересно с тобой немного пообщаться. - он ехидно улыбался и рассматривал меня с головы до пят.
-как тебя зовут? - спрашивала девушка испуганным голосом. Хоть она и пыталась казаться бесстрашной, выходило у неё плохо.
-я не говорю своё имя...
-ты отпустишь меня?
-м...нет. - парень поправил футболку и встав со стула повернул его другой стороной. Сев на него и облокотившись на спинку он смотрел на Молли. Она казалась ему безумно красивой. С первых минут, когда они начали свой диалог, ее речь просто заполонила его мысли собой. Он не мог отвести от неё взгляд. Не мог перестать слушать ее голос.
-эй! - Молли щёлкала пальцами перед его глазами, пытаясь обратить его внимание. -я у тебя вообще-то спросила...
-что?
-почему ты не скажешь мне своё имя, раз не планируешь отпускать.
-ладно...моё имя Кристиан.
-Крис...
-Кристиан.
-я буду называть тебя Крис...нравится тебе это или нет, мне все равно.
Парень улыбнулся и отвёл взгляд в сторону.
-ты даже не боишься меня?
-почему я должна бояться тебя? - девушка встала со стула и подвинула ближе к Кристиану.
-я же похитил тебя...никто не знает, что у меня в голове. Даже я сам.
-не знаю...я просто не могу тебя бояться.
Они разговаривали около часа и казалось, что она смогла изменить его отношение к этому миру. Но в какой-то момент, Молли встала со своего места и схватив спинку стула ударила Кристиана. Он упал на пол, лежал без сознания и ему было тяжело дышать. Молли вытащила его нож и вонзила в сердце. Она не остановилась после одного удара. Все его тело было в ножевых ранениях. Белая футболка Молли была испачканная в его крови. Когда бездыханное окровавленное тело лежало перед ее глазами, протерла своё лицо краем футболки от капель крови и вышла из амбара. Была глубокая ночь. Светила полная луна. Молли подошла к обрыву и скинула нож в бурлящую реку, которая протекала внизу. Она смотрела вниз.
Сейчас
Я посмотрела на него и немного отодвинулась от Квинтона.
-я ничего не помню.
-как ты можешь не помнить, что произошло несколько часов назад? - удивлённо возразил Брайс
-не говори так грубо. Она была в шоковом состоянии. - Энтони пытался успокоить Брайса
-я действительно ничего не помню. Все как в тумане.
-единственное, что меня испугало, почему ты была вся в крови? - неуверенно спросил Квинтон.
-что в этом такого?
Парни переглянулись между собой и промолчали. Я не знала, что сказать в своё оправдание, ведь единственное, что я помню это то, как я шла по улице. Мне было страшно, что Квинтон потеряет ко мне доверие и будет бояться меня.
Спустя 3 дня
Мы жили в доме с парнями и я потихоньку отходила от произошедшего.
Я спускалась вниз по лестнице. Парни сидели в гостиной и что-то обсуждали, когда я вошла в комнату, они все обернулись м замолкли.
-что такое?
-присядь. - спокойным голосом сказал Квинтон.
Я села на диван рядом с ним. Джей включил телевизор.
-срочные новости. Кристиан Маркус, также известный как "ночной Крис". Серийный убийца был найден мертвым, со множественными ножевыми ранениями в пригороде Лос-Анджелеса. Тело нашёл пожилой мужчина, который сдавал в аренду...
Джей выключил телевизор. Они все смотрели на меня и Квинтон аккуратно взял меня за руку, но я одернула её.
-это не я.
-Молли, успокойся. Просто скажи нам правду. - Энтони подошёл ко мне
-я же сказала, это не я! - у меня начиналась истерика. Дрожь по всему телу. Встав с дивана я побежала на улицу.
Мне было страшно, потому что я не помнила, что было тем вечером. Из глаз текли слёзы. Сев на ступеньки я наклонила голову вниз и закрыв уши, начала громко кричать. Из дома выбежали парни. Энтони стоял сзади и хотел подойти к Молли, но из дома выбежал Квинтон и опередил Энтони.
Он крепко обнял меня и пытался успокоить.
-все хорошо...я верю тебе.
Я не могла успокоиться и продолжала кричать. Мои мысли в голове. Они поедали меня изнутри.
10 лет назад
Я сидела в своей комнате и играла с куклами, которых мне подарила бабушка. В спальню вошла мама. Ее глаза были красными, было видно, что она плакала. Она присела на пол ко мне.
-милая, бабушки больше с нами нет.
-а где она?
-ты не помнишь?
-что?
В ее глазах был виден шок.
-ничего...бабушка умерла от плохих лекарств. Больше мы об этом не говорим.
Она встала с пола и вышла из спальни.

--------------------------------------------------
Как думаете, что будет дальше?

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя