chapter 2

11.4K 332 6
                                    

Я сидела на подоконнике и читала книгу. Ко мне подошла девушка. Она выглядела мило, но я терпеть не могла, когда меня отвлекали.
-привет, меня зовут Дженни. - она протянула руку. Но я все также продолжала читать.
-м, да, мне говорили, что ты не очень то общительная...
Я демонстративно закатила глаза и повернулась к ней.
-если тебе говорили, какая я, то ты знаешь мое имя, тогда зачем ты подошла?
-эм, хотела поближе тебя узнать...
-это уже лишнее. Можешь не отвлекать меня?
-ты такая грубая. Поэтому о тебе все так отзываются.
-как-нибудь переживу.
-поэтому у тебя нет друзей..
-ну да, я же главная лицемерка. Но с тобой я честна, поэтому будь добра держать со мной дистанцию.
-кем ты себя возомнила?
Я тяжело вздохнула и закрыла книгу. Спрыгнув с подоконника, я взяла сумку и ушла. Меня раздражали такие люди. Они думали, что они и их друзья самые добрые и лучшие люди в мире. Но меня просто выворачивало от этого. Теперь мне придётся искать новое месте, где я смогу читать. Я бродила по коридорам и нашла свободную аудиторию. Закрыв дверь, я села на стул. Здесь было очень тихо и я будто была изолированной от внешнего мира. Открыв книгу, я пыталась найти строчку, где я остановилась. Но ничего не вышло и я захлопнула ее. Достав телефон, я листала ленту инстаграм.
*сообщение от Мишель*
-ты где?
-что-то произошло?
-ну где ты сейчас?
-ты же знаешь, что я никогда не говорю, где я. Либо ты говоришь, что произошло, либо не пиши мне.
-тут какая-то новенькая тебя ищет.
-Дженни?
-да, ты знакома с ней?
-сейчас подойду.
-мы в столовой.
Я встала со стула и взяв свои вещи направилась к выходу.
-как же вы меня бесите...-произнесла я вслух.
Когда я пришла в столовую, я увидела как Дженни стояла со своей компанией. Те самые девочки, которые никогда из себя ничего не представляли. Мишель подошла ко мне.
-что происходит?
-это истерички пришли и искали тебя. Вроде хотят тебя на место поставить. Это так выразилась Дженни.
-смешно...
Мы подошли к ним. Конечно же, все внимание университетской столовой было приковано к нам.
-искала меня?
-да. Я слышала, что ты себя тут королевой считаешь. Так вот, теперь я тут главная.
Я начала смеяться.
-кто же тебе сказал, что у меня такое мнение о себе?
-все, кто захотел со мной познакомиться.
-м, ну удачи.
-ты даже не будешь спорить со мной?
-милая, я не пытаюсь показаться кому-то такой сукой. Я и есть она. Можешь конечно переспать с самыми красивыми парнями, пить с ними на вечеринке, но тебе то не поможет. Ты же не такая. Такие как ты, в школе были полнейшим дном, и теперь пытаетесь завоевать авторитет здесь. Мне тебя жаль.
-ты не поняла? Теперь ты здесь никто. Ты самая обычная неудачница.
-твой словарный запас скоро закончится и я не хочу тебя унижать прямо здесь.
Я кинула быстрый взгляд на Мишель и остальных девочек, с кем мы изредка общались. Мы направились к выходу и я услышала, как Уитни закричала. Обернувшись, я увидела, что Дженни вылила на нее холодный кофе. Конечно же я изредка ненавидела Уитни, но она была той с кем я общалась. Никогда и никто не имел права так поступать с моими "подругами". Я схватила со стола пудинг и подойдя к Дженни, резко схватила ее за волосы и окунула в пудинг. Она громко закричала. Я держала ее за волосы. Наклонившись к ее уху, я прошептала:
-еще раз, ты вытворишь что-то такое, твое лицо окунется не только в пудинг. И поверь, это случится очень быстро
Опустив ее волосы, я кинула тарелку с пудингом. Я подошла к Уитни и достала салфетки.
-все хорошо?
-да, спасибо....
Вечером я сидела в своей спальне и ко мне вошла мама.
-эм, а как же постучаться? Вдруг я тут с парнем.
-милая, ты можешь хоть один день нормально со мной поговорить?
-к сожалению, все свое детство я провела одна. Пока моя любимая мамочка вместе с папой были в командировках.
-мне звонил ректор. Ты снова поругалась с кем-то?
-но не я начала первая..
-ты же обещала, что больше не прикоснешься ни к одной из девочек.
-начала не я...
-Молли..
-извините, но у меня сейчас время саморазвития. Выйдите из моей комнаты.
Мама тяжело вздохнула.
-я надеюсь, что когда-нибудь ты изменишься.
Я промолчала. Мама вышла из комнаты и только тогда я смогла спокойно продолжить читать. У нас были ужасные отношения в семье. Родители постоянно ссорились, Карл слушал громко музыку в своей комнате. Я мечтала поскорее съехать. Вся эта обстановка просто заставляла меня иногда сбегать. Также было и сегодня. Когда родители спали, я подошла к своему шкафу и достала оттуда свое самое любимое платье. Это было чёрное облегающее платье. Сделав низкий хвост и надев черные очки, я вышла из дома. Родители не знали о моей любви к покеру. Но иногда я сбегала именно туда. Благодаря бабуле меня там знали и никто даже не думал выгонять меня. Они ведь сами работали подпольно. Лас-Вегас это же город для тусовок. Тогда почему я должна просиживать свое время дома.
Со стороны это был обычный подвал, но внутри это было самое дорогое казино Лас-Вегаса. Когда я вошла, охрана даже не обратила на меня внимания. Хотя меня могли просто выставить за дверь, ведь я не совершеннолетняя. Я подошла к барной стойке.
-привет Молли..
-привет Джек.
-сегодня снова играешь?
-ну да, устала сидеть дома.
-твоя бабуля наверное гордится тобой.
-если бы она была жива, меня бы тут не было. Мы бы жили на Ибице и ходили на все тусовки.
-даа, твоя бабуля была лучшей женщиной Америки.
-согласна.
-что тебе налить?
-яблочный сок.
Возможно вы сейчас не понимаете, почему я пью яблочный сок в казино? Все просто. Я не пью, когда играю. Яблочный сок выглядит со стороны, как коньяк. А изображать пьяную дуру, которой просто везет, я умею. Джек поставил стакан передо мной и я пошла к столу. На меня всегда косо смотрели, но все знали, что я умею играть вне зависимости от моего возраста. Игра длилась очень долго. Победа была у меня в кармане, но сегодня со мной играл еще один парень. Он выглядел примерно моего возраста.
*воспоминания *
-милая, всегда смотри на пиджак мужчины.
-почему?
-уважающий себя мужчина никогда не позволит себе надеть пиджак, который куплен отдельно от брюк. Это всегда выходит дешевле. Но если ты видишь, что его костюм из одной коллекции, который явно превышает 1000$, тогда тебе необязательно проходить мимо него. Можешь даже заговорить с ним.
-но, как я это пойму сидя за столом?
-там уже все зависит от тебя. Как ты поступишь?

Я сидела и наблюдала за тем парнем. Его пиджак был действительно из само последней коллекции. На руке были часы, которые стояли также немало.
-можете открыть свои карты..
Он посмотрел на меня.
-открывай..
-почему я?
-потому что девушкам уступают.
Я посмотрела на свои карты и вздохнув положила их на стол.....

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя