chapter 41

3.2K 135 7
                                    

Я снова сидела в том же самом кабинете. Уилл, так звали психолога, сел напротив меня и он выглядел не так, как на первых сеансах. Его вид был уставшим, будто он пережил стресс. Сняв очки, он протер свои глаза и вздохнув надел их обратно.
-Молли...мне кажется, что у вас психическое расстройство.
-какое?
-вы испытывали чувство гнева?
-возможно, ведь все его испытывают.
-нет, вы должны вспомнить. Что может вызвать у вас гнев?
-не знаю, но я не помню, чтобы я когда-нибудь причинила боль кому-то.
-проблема в том, что вы не помните. Я связался с вашей семьей и ваша мама говорит, что возможно вы виновны в смерти своей бабушки. А если это правда, тогда вы действительно убили человека.
-это бред, такого просто не может быть.
-разберем с вами 2 ситуации. Вы помните утро, когда ваша бабушка была найдена мёртвой?
-нет...но я была маленькой.
-Молли, вы убили ее. Вы сидели рядом с ней, ваши руки были в крови, у нее были ножевые ранения.
-но...
-ваши родители придумали шикарную историю, чтобы никто и не мог подумать на вас. Парень, который недавно был найден убитым в амбаре. Также с боевыми ранениями, ваши друзья видели вас ночью, вы полностью были в крови жертвы. Все сходится Молли.
-но, почему я не помню этого?
-мы от природы можем сдерживать свой гнев. Ведь мы не животные. Только вот у 5% не выработана выдержка. Когда вы убираете человека в порыве гнева, вы испытываете шок, от чего как раз и не помните свое преступление.
-что же мне делать?
-я выпишу вам успокоительное, вы должны принимать его, чтобы мы притупили ваши приступы гнева. Нам придётся проводить несколько сеансов в году.
-хорошо.
-отнеситесь к этому серьезно.
Сидя в своей комнате, я смотрела на коробочку лекарств, которые мне придется принимать. Мне не верилось, что я убила самого близкого для меня человека. Я сама лишила себя спокойствия. Подойдя к столу, я налила воду в стакан и достала одну таблетку.
-что со мной не так? - произнося вслух, я закинула таблетку в рот и запила большим количеством воды.
Я взглянула на часы и поняла, что совсем скоро мне пора выезжать в аэропорт.
Следующий день Лос-Анджелес
Снова страх за свою жизнь, снова одиночество. Я сидела на полу в гостиной и смотрела на аквариум. Там плавала одна рыбка.
-ты такая же одинокая, как и я...
Встав с пола, я подошла к аквариуму и взяла коробочку с кормом. Я насыпала немного в воду и смотрела, как он плавно опускается на дно.
-мы должны заботиться друг о друге.
Внезапно, я услышала, как кто-то громко разговаривал за мое дверь и решила выглянуть. Это была Уитни, она пыталась пройти ко мне, но охрана не пускала ее.
-Молли, скажи ему уже, что я никакой не головорез.
-пустите ее.
Я открыла дверь полностью и Уитни вошла в квартиру.
-что вообще происходит?! Ты пропадаешь на несколько месяцев, около твоей квартиры охрана.
-я не могу тебе рассказать.
Она посмотрела на меня обиженным взглядом.
-ну и ладно. Я вообще приехала, чтобы забрать тебя на один вечер.
-куда?
-там концерт в центре и нас пригласили.
-оу, нет, я сейчас вообще не посещаю места, где много людей.
-не переживай, все будет хорошо. Я буду рядом, также там будет Питер. Тебе надо развеяться.
Я долго сомневалась в том, чтобы соглашаться на предложение Уитни, но она настаивала.
-ладно, но если что-то пойдет не так, мы сразу же уедем.
-обязательно.
Ближе к ночи, мы встретились с остальными ребятами. Уитни не соврала, там действительно были только те, кого я знала лично очень давно. Концерт был под открытым небом, людей было слишком много. Сначала я оглядывалась по сторонам и рассматривала лица абсолютно каждого. Питер взял меня за руку и посмотрел в мои глаза.
-тебя никто не тронет. Обещаю.
-эй, Молли, выпей! - ко мне подошла Уитни и пыталась впихнуть в мои руки бутылку виски.
-нет, я не хочу
-давай! - они будто специально пытались меня напоить. С другой стороны, это был единственный способ расслабиться.
Я сделала несколько глотков и страх со временем исчез. Играла громкая музыка, также начался дождь. Он был тёплый, поэтому никто даже не думал убегать под крышу. Мое тело двигалось в такт музыке. В конечном итоге, я танцевала в толпе. Танцевать под дождём ночью, это непередаваемые ощущения.
5 лет назад. Детский лагерь.
-ты идешь на дискотеку? - спросила девочка, зачесывая волосы в высокий хвост.
-да, Ник обещал пригласить меня на медленный танец. - Молли надела джинсовые шорты и заправила в них футболку, которую выпросила у своего отца.
Обычная дискотека, которую вожатые устраивают перед сном, но в подростковом возрасте для тебя это не просто танцы. Ник и Молли познакомились в самый первый день прибытия в лагерь. Они хорошо общались, возможно кто-то из них чувствовал, что-то большее. Только вот после лагеря, как оно и бывает общение прекратилось и все связи потерялись. Мальчик из Канады, навсегда исчез из памяти Молли.
Сейчас
Я танцевала вместе с Уитни. Мы громко смеялись и подпевали. До моего плеча кто-то дотронулся, обернувшись я увидела парня. Он с улыбкой смотрел на меня. Мне стало страшно и я спряталась за Уитни.
-Молли, ты меня не узнаешь?
-кто ты?
-я Ник, лагерь, дискотека.
В голове всплывали некоторые моменты из детства. И вот, образ того мальчика, который смог захватить мои мысли в тот год.
Я вышла из-за Уитни и подошла к нему ближе.
-не могу поверить, что это ты. Как ты меня узнал?
-твои движения не изменились. Ты все также шикарно танцуешь, особенно под дождём.
Я улыбнулась и крепко обняла его. Для Ника это было неожиданностью. Он аккуратно приобнял меня в ответ. Познакомив его с остальными ребятами, мы продолжили проводить вечер все вместе. Он смотрел все время на меня с улыбкой.
Когда мы уезжали домой, он наклонился к моему уху.
-я напишу тебе...
Я посмотрела в его серо-голубые глаза и улыбнувшись отпустила его руку. Сев в машину, я не могла перестать улыбаться.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя