chapter 24

3.7K 147 18
                                    

Был дождливый день. Я шла по коридору и смотрела на людей. Кто-то зависал в телефоне, какая-то особа показывала свой маникюр подругам. Смотря на всех них, у меня появлялось отвращение.
-привет Молли!
Я обернулась и увидела Мишель, которая шла рядом с Уитни.
-давно тебя не видели, где пропадала? - мило спросила Мишель.
-уезжала.
-куда?
Я остановилась и посмотрела на нее.
-я не обязана тебе отчитываться. Потому просто исчезни, пока я не ударила тебя.
Мишель закатила глаза и ушла в совершенно противоположную сторону от нас. Уитни молчала. Я взглянула на нее.
-что-то не так? - испуганные голосом спросила Уитни.
-нет...просто мне нравится, что ты молчишь. - я откинула волосы назад и направилась в аудиторию.
Позже, мы стояли на улице. Уитни изредка поглядывала на меня.
-если ты что-то хочешь спросить, то действуй. - произнесла я доставая из рюкзака зеркальце.
-почему ты не рассказываешь, как ты слетала в ЛА? - тихим голосом проговорила девушка.
Я смотрела в зеркало и перевела свой взгляд на Уитни. Усмехнувшись я захлопнула зеркало.
-все было идеально.
-ладно...
-я планирую переехать.
-что? - Уитни удивилась.
-я люблю его...возможно впервые я смогла кого-то полюбить так сильно.
-а как же учеба и твоя квартира? Где ты возьмешь деньги?
-не переживай, все будет хорошо. - я похлопала ее по плечу и улыбнувшись ушла в сторону.
Это решение было самым тяжёлым для меня. Но я дала себе неделю на обдумывание и сомневаюсь, что я пожалею об этом. В ЛА я нашла квартиру для себя, которую буду снимать. Вещи были почти собраны.
Приехав домой, я позвонила Квинтону по facetime.
-у меня для тебя сюрприз! - улыбаясь говорила я и смотрела в телефон.
-какой?
Я перевернула камеру телефона и Квин увидел коробки с вещами.
-я переезжаю!
-стоп. Что? Куда?
-в Лос-Анджелес. Ты рад?
Он резко поменялся в лице и молчал.
-Квинтон...
-оу, да, я безумно рад. Когда ты прилетаешь?
-ближайшим рейсом.
-я даже не успел соскучиться по тебе...
-это же хорошо..
-возможно..
Квинтон будто нервничал.
-я тебе перезвоню. - он отключился.
Возможно я себя просто накручивала, но все это казалось таким странным. Весь остаток дня я собирала вещи и ночью отправила их на машине в ЛА. Несколько дней я решала вопросы с переводом. Обучение было для меня важным и я не могла его бросить.
В последний день, перед отъездом, я решила заехать к родителям. Я сидела в своей машине и смотрела на дом. Мама что-то готовила, а папа сидел на веранде и читал газету. Питера не было дома. Мне было страшно выйти из машины и войти в дом. Они не пытались найти меня, узнать как я. Возможно им все рассказал Питер, но родители так не поступают, как поступили они. Я просидела в машине несколько часов и просто уехала.
На следующий день, я была в ЛА. Квинтон встретил меня в аэропорту. Когда я вышла и увидела его, то сразу же побежала в его сторону. Он крепко обнял меня и не отпускал.
-ты ведь не успел соскучиться.. - я смотрела на него и улыбалась.
-я соврал.. - Квинтон потянулся ко мне и поцеловал.
Мы были счастливы с ним в тот момент. Теперь нас разделяли лишь кварталы улиц, а не тысячи километров.
Приехав в новую квартиру, я осматривала ее. В то время, как Квинтон уже лежал на моей кровати и смотрел в потолок. Я ходила по комнатам и дойдя до спальни, увидела, как он лежит. Улыбнувшись, я упала с ним рядом. Он положил мне под голову свою руку.
-о чем думаешь?
Квинтон продолжал смотреть в потолок и через время посмотрел ра меня с улыбкой.
-о том, что я счастлив.
-правда?
-я не думал, что ты переедешь сюда.
-ради тебя, я готова поехать хоть на край света...
Мы смотрели друг другу в глаза. Из моих уст впервые прозвучало что-то подобное. Но это было искренне.
Квинтон повернулся ко мне и убрав прядь с моего лица, поцеловал. Он проводил рукой по моей шее. Я отдалилась от него.
-пообещай мне кое-что..
-о чем ты? - он усмехнулся.
-пообещай, что не предашь меня. Что я не разочаруюсь в тебе.
Я говорила это вполне серьёзно и смотрела на него. Квинтон прикусил нижнюю губу и молчал.
-обещаю.
Мы лежали с ним еще немного и после поехали к ребятам. Они также ждали моего приезда. В тот раз мы все хорошо сдружились и теперь они хотят отметить свой переезд. Я действительно чувствовала себя комфортно с ними. Будто я была частью их. Когда мы приехали, Энтони выбежал из дома и крепко обнял меня. Он приподнял меня и стал кружить. Я громко смеялась и просила меня отпустить.
Парни устроили мини-вечеринку. Мы разговаривали о наши планах на ближайшее будущее. Джош поднял стакан.
-ну что, выпьем за нашу Молли!
-сейчас тебя Квинтон просто на куски разорвёт - смеясь говорил Брайс
Я подняла стакан и посмотрела на Квинтона. Он смотрел на меня и помахал головой, намекая на то, чтобы я не пила. Но это был мой вечер и я выпила. Позже мы все поднялись на второй этаж. Парни сняли с себя футболки и стали прыгать с балкона. Я смотрела на них. У меня не было купальника и я не могла также. Но что за жизнь, если ты не творишь всякую чушь?
Квинтон стоял со мной и смотря вниз на парней смеялся. Я вышла с балкона и сняв с себя платье вышла на балкон. Квинтон увидел меня.
-что ты творишь?
-веселюсь. - я перелезла через перила балкона и стояла на самом краю.
-давай Молли! - кричали парни
-ты в нижнем белье, о чем ты? - он схватил меня за руку.
-прыгай следом и все. - я одёрнула руку и оттолкнувшись прыгнула в воду. Вода была тёплой. Кто-то из парней хлопал. Я посмотрела наверх, Квинтон посмотрел на нас и просто ушел. Но мне было все равно. Я не была виновата в том, что он такой зануда.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя