*звук будильника*
Я протянула руку и выключила будильник. Открыв глаза, я смотрела на потолок. Было всего 4 утра. Поток свежего воздуха проникал в спальню и развивал тюль. До восхода солнца оставался час. Я переоделась и вышла из квартиры. Мне казалось, что я стала другой. Будто меня подменили. Может вы когда-нибудь чувствовали себя так. В такие моменты ты радуешься любой мелочи и не можешь прожить ни минуты без этого человека. Он уходит и ты знаешь, что вы встретитесь завтра, но тебе не хватает его. Квинтон стал для меня очень близким. Мне казалось, что я могу раскрыться ему и он не подведёт. Я уже не думала о том, что кто-то из нас разобьёт когда-нибудь другому сердце. Мы полностью могли доверять друг другу. Проводили слишком много времени и были по-настоящему счастливы. Когда я подъехала к его дому, он уже ждал меня на улице. Я вышла из машины и крепко обняла его.
-поехали..я покажу тебе одно место.
Мы сели в машину и нас ждала небольшая поездка за город. Еще когда была жива моя бабушка, мы с ней ездили туда. Она купила тот маленький участок около озера и построила небольшой домик. Даже родители не знали об этом месте.
Когда мы прибыли и вышли из машины, я взяла Квинтона за руку. Пройдя немного вдаль леса, я увидела тот самый домик. Я шла впереди и держала Квинтона за руку. В какой-то момент я обернулась и увидела, как он потерянным взглядом пытался все разглядеть. Он будто рассматривал каждую веточку. Ночью был дождь и когда мы проходили под ветками, наши плечи иногда касались веток и капли падали на нас. Небо было таким же серым. Всю дорогу мы молчали. Было слышно лишь хруст веток и шелест листьев на деревьях. Я остановилась.
-пришли..-прошептала я и с улыбкой смотрела на тот самый дом и озеро за ним.
-что это за место?
-пойдем, а то дождь начнется. - я снова взяла его за руку и мы вошли в дом.
Все было также, как и при жизни бабули. Мне казалось, что даже запах старой мебели и пыли добавлял атмосферу. Подойдя к выключателю, я плавно поднесла к нему руку и щелкнула кнопкой. Свет загорелся.
-вау, здесь еще все работает. - я продолжала улыбаться и смотреть на лампочку. Но на улице была молния и от этого свет выключился. Квинтон засмеялся.
-посидим в темноте...
-а может и нет. - я подошла к огромному шкафу и стала искать свечи. Найдя их, я достала зажигалку из заднего кармана и зажила 2 свечи.
-слушай, нам не стоит здесь находиться. Это же чужой дом. - Квинтон подошел к столу и смотрел на меня серьёзным взглядом.
-кто сказал, что это чужой дом?
-эм...
-бери свечу и следуй за мной.
Я шла по огромной гостиной и держала в руках свечу. Придерживая руку сбоку, чтобы пламя не потухло. Сзади меня шел Квинтон. Все было также, как и при жизни бабули. Те самые картины и награды. Цветы давно завяли. После ее похорон, я даже не приезжала сюда. Но бабуля любила этот дом и просила, чтобы за ним следили даже после ее смерти. Я сделала шаг на скрипучую лестницу. Каждая ступенька будто напоминала мне о том, как я бегала здесь с куклами и ела бабушкины пироги. Это было лучшее время для меня. Мы были с ней вдвоем и она всегда рассказывала о своей молодости. Всегда пыталась меня чему-нибудь научить.
Поднявшись на 2 этаж, я увидела то самое место, которое я просто обожала в детстве. Дело в том, что, когда вы поднимаетесь на 2 этаж, перед вами совершенно пустое пространство. Раньше здесь стояли цветы, но сейчас я вижу лишь огромное окно и белый тюль. Здесь не было стены, а только огромное окно на всю ширину. По бокам этой комнаты размещались спальни и кабинет. Я подошла к своей спальне и открыла ее. Там стояла небольшая деревянная кровать и очень много полочек. На каждой сохранилась та или иная игрушка, которая видела все мое взросление. Квинтон подошел ближе и взял в руки маленького медвежонка.
-на кулоне твое имя...
-да, это моя комната.
-то есть, ты жила здесь?
-ага, но это не самое интересное.
Мы вышли из спальни и я села на пол перед окном.
-что ты делаешь?
-тшш, просто сядь рядом.
Квинтон поставил подсвечник и сел рядом со мной на пол. Он смотрел на меня, но я указала ему на окно. Сквозь серые тучи проникали лучи восходящего солнца. Это было волшебное зрелище. Его нельзя описать словами. Я наблюдала за ним каждое утро, когда жила здесь. Мечтала, что когда-нибудь я смогу показать это место только самому близкому. И вот, мы сидим с Квинтоном и я вижу его влюблённые глаза. Мне кажется, что он также влюбился в этот вид из окна. Мы сидели молча. Было лишь слышно пение некоторых птиц и шелест листьев.
Когда солнце полностью взошло, я встала с пола и взяла свечу.
-хочешь, я покажу тебе другие комнаты?
-хорошо.
Мы вошли в спальню бабули. Ее вещей не было. Остались лишь украшения и фотографии. Я подошла к ее кровати и потрогала то самое постельное белье. У бабушки оно отличалось. Оно всегда пахло свежестью и будто издавало хруст, когда впервые ложишься. Она всегда покупала исключительно белое постельное бельё. Это была ее эстетика. Когда я поняла, что даю волю эмоциям, то решила сменить тему. Я забрала свечу Квинтона и поставила на комод. Затушив пламя, я схватила его за руку и мы побежали вниз.
-куда ты бежишь?-кричал Квинтон
Я продолжала молчать. Мы выбежали на пирс. Квинтон смотрел на меня удивлённо и ждал, что же я сделаю теперь. Повернувшись к нему, я медленно снимала с себя футболку. Я медленно шла к концу пирса, при этом снимая с себя вещи.
-что ты делаешь? -спрашивал парень. На его лице была улыбка.
-ты так и будешь стоять? - я стояла перед ним в нижнем белье, чувствовала, как прохладный ветер обдувает меня.
-вода холодная.
-так всю жизнь и простоять можно.
Я улыбнулась и прыгнула в воду. Она действительно была холодной, но мне это нравилось. Квинтон тяжело вздохнул и видела, как он снимал с себя футболку. Увидев его обнаженный торс, я прикусила нижнюю губу.
-прыгай, здесь не холодно.
Квинтон разбежался и прыгнул в воду. Когда он вынырнул, я подплыла к нему. Он обнял меня за талию. По всему телу пробежали мурашки. И не от того, что вода была холодной, от прикосновений. Мы смотрели друг другу в глаза. Я обхватила его руками и ждала, когда он меня поцелует.
-ты говорила, что не хочешь торопиться...
-забудь всё, что я говорила, действ....
Я не успела договорить, как Квинтон поцеловал меня. И снова пошел сильный дождь, но даже он не мог помешать нам.------------------------------------
Я не знаю, вписывать ли сцены 18+ или нет? Поэтому пока что так))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз