chapter 5

7.3K 280 3
                                    

Обычно, в выходные дни мы всей семьей готовили пасту и ужинали. Иногда папа начинал разговор, о том, как каждый из нас провел эту неделю. Я не любила эти вечера. Они заканчивались ссорой, но нам надо было их соблюдать. Сегодня этого вечера не было. Родители, как обычно поссорились и отец уехал куда-то на своей машине. Такое бывает и мы никогда не вмешиваемся. Я взяла свой скейт и проходя мимо спальни родителей, видела свою маму, которая сидела на полу и плакала. Но не зашла. Она знала, к чему все это ведет и что пора бы уже это решить. Когда я выходила из дома, меня догнал Питер. Мой брат, который всегда любил меня сдавать родителям. Он был старше меня на 2 года.
-куда ты собралась?
-не важно. - я уже сделала шаг в сторону, но он схватил меня за плечо. -нет, важно. Либо ты говоришь, либо сидишь дома.
Я закатила глаза.
-ты слепой? Не видишь, что у меня скейт в руках. Куда я могу с ним идти? Наверное в стрип-клуб.
-откуда мне знать...
-теперь я могу идти?
-да, во сколько вернёшься?
-ты мне не отец, чтобы я все докладывала.
Я поставила скейт на дорогу и направилась к парку. В наушниках был любимый трек Мелани, лёгкий ветер развивал мои волосы. Я смотрела на небо, которое было уже заполнено звёздами. На улице не было машин и я могла спокойно ехать по самой дороге. Это было лучшим вариантом, как я могла провести время наедине с собой. Когда я добралась до парка, я села на асфальт и смотрела на светящийся фонарь, свет которого попадал на меня. В такие моменты, я ни о чем не думаю.
*Instagram: jennyssss приглашает вас присоединиться к эфиру*
Я зашла в инстаграм и там был эфир Дженни. У нее была вечеринка. Она пила из бутылки и наблюдала за тем, кто ее смотрит.
-оу, я вижу тут мою малышку Молли. Хочешь кое-что интересное? - Дженни снимала себя, она поднимала по лестнице в комнату. - не уверена, что тебе понравится, но ты только глянь.
Перевернув камеру, она направила ее на кого-то. Сначала я не совсем поняла, кто это. Но когда я прибавила яркость на телефоне, увидела Уитни.
-кто бы мог подумать, что тихоня Уитни переспит сразу с двумя парнями?
-Дженни, помоги мне! - кричала Уитни.
Я встала с асфальта и засунув телефон в задний карман, направилась к дому Дженни. Она жила почти недалеко. На скейте я добралась за 10 минут. Дверь была открыта и я вошла. Там была толпа пьяных школьников, пол был непонятно в чем. Я поднялась на второй этаж и открыв дверь увидела тех парней и Уитни. Она кричала и слёзно просила их остановиться. Схватив с тумбочки бутылку от пива, я разбила ее об голову одного парня.
-Молли....
Второй парень просто сбежал в ванную. Я накинула на нее свой бомбер и вывела из спальни. Когда мы спустились вниз, перед нами стояла Дженни. Она улыбалась и пила что-то из своего стакана.
-уже уходите, как жаль...Уитни, конечно мы от тебя не ожидали такого.
Я подошла к ней и в то время, когда она пила, подняла ее стакан вверх. Дженни подавилась и начала кашлять.
-ты идиотка, что ты творишь?
-это ты что творишь? Какого будет тебе, если тебя запрут в спальне с двумя парнями, которые не будут обращать на твои крики, а просто захотят выебать? Я тебя предупреждала Дженн, не обижайся, если вдруг завтра, твои волосы окунутся в унитаз...
Приобняв Уитни за плечи, мы вышли из дома. Она все также продолжала плакать.
-все равно Уитни уже опозорена, почти весь универ видел ее в прямом эфире! - кричала Дженни из окна.
Я посмотрела на нее и взяла свой скейт в руки.
-что ты хочешь сделать? (Уитни)
-возьми свой телефон и начни эфир.
-что?
-делай, как я говорю.
Уитни достала телефон и начала эфир. Дженни и многие другие ребята смотрели на нас.
-ну что Дженни, ты готова к шоу?
-что она творит? - произнёс кто-то из ребят.
-что ты собираешься делать!? (Дженни)
Я подняла свой скейт и швырнула его в стекло машины Дженни.
-нет! Ты идиотка! Что ты творишь?!
-нравится? Смотри еще... - я достала свой скейт и продолжила крушить ее машину. Стекла были выбиты, зеркала висели на ниточках, а капот вдребезги испорчен. Дженни выбежала из дома и подбежала к машине. Я улыбнулась и взяла Уитни за руку. Мы шли вдоль улицы.
-вот это ты даешь...
-Дженни уже давно напрашивалась на это. У меня был ужасный день, так почему я не могла сама сделать себе отличный вечер?
-ты права...
-что вообще произошло там?
-Дженни подошла ко мне и попросила что-то забрать в ее спальне. Когда я поднялась и хотела уже выходить, в комнату зашли те два парня. Я кричала и просила о помощи. - на глазах Уитни появлялись слезы. Я остановилась и обняла ее. - все хорошо...
-спасибо тебе...
Когда мы подошли к ее дому, она не зашла сразу.
-Молли, прости меня.
-за что?
-иногда я говорю некоторым, какая ты червствая и жестокая. Но ты не такая.
-все хорошо Уитни, просто никто не имеет права так поступать с кем-либо. Иди в дом.
Она подошла ко мне и крепко обняла. Я почувствовала какое-то тепло внутри. Не знаю, как это описать, но мне стало приятно. Казалось, что я даже растерялась.
-ну все, хватит этих соплей. Иди в дом уже.
Уитни засмеялась и вошла в дом. Я подняла свой скейт и когда немного отошла от ее объятий, наконец-то тоже направилась к себе домой.

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя