После тех случаев, я не выходила из своей квартиры. Квинтон заметно отдалился от меня, также, как и остальные. Полиция искала убийцу. Однажды, ранним утром в мою дверь постучали. Посмотрев в глазок, я увидела двух полицейских. Мне не ничего оставалось, как открыть дверь.
-здравствуйте мисс. - полицейский протянул и показал мне свой значок. - мы можем пройти?
-да, конечно... - я прошла в комнату и поправляла в это время волосы. Вид у меня был не из лучших.
Волосы были завязаны в пучок, который я не расплетала уже несколько дней. Сонные глаза, мешки под глазами и огромная футболка, которая должна уже быть в стирке. Я села на диван.
Напротив сели полицейские и достали бумаги.
-нам известно, что вы последняя, кто контактировали с погибшим.
-да.
-Молли, мы знаем, что он вас похитил и вы были его жертвой. Пожалуйста, мы просим вас помочь нам и отвечать честно.
-хорошо.
-отлично...что вы помните с того вечера? - мужчина достал ручку и щёлкнул ею.
-мы разговаривали. Потом он сказал, что я ему понравилась своими мыслями и развязал меня. Больше ничего.
-как вы смогли убежать?
-не помню.
-куда вы направились?
-к своему парню и его друзьям.
-они имели дело с законом?
-не знаю...
-Молли, вы наблюдаетесь у врача?
-что? - я подняла свой взгляд на него.
-скорее всего вы могли испытать шок и поэтому вы ничего не помните.
-я в порядке. Мы можем закончить на этом?
-да, конечно.
Я проводила их до двери.
-если вы что-то вспомните, сообщите нам.
-хорошо.
Закрыв дверь я направилась на кухню. Я достала бутылку виски и налила в стакан. Сев напротив окна, я смотрела на пустые улицы и сделала глоток обжигающей изнутри жидкости. Становилось легче. Все проблемы будто исчезали. Хотелось вернуться на несколько месяцев назад. Хотелось в Вегас.
Просидев так несколько часов, я решила, что хочу уехать ненадолго. Внутри был осадок. Я купила билет на ближайший рейс, оставалось только сесть в самолёт. Но в самый последний момент все изменилось.
На контроле мой паспорт рассматривали очень долго и меня заставили сдать билет обратно.
Сидя в кабинете охраны, я не понимала, что происходит. В кабинет вошел мужчина в спец.форме.
-может вы объясните, по какому поводу вы не дали мне улететь?
-мисс, вы главная подозреваемая в убийстве мужчины. Вам запрещены выезды из штата.
-что?! Какая подозреваемая?!
-за вами скоро приедут ваши друзья. А пока вы должны находиться здесь.
Мужчина вышел из кабинета. Всё это казалось не настоящим. Будто я во сне, плен которого не хотел меня выпускать. Я чувствовала себя потерянной. Смотря в одну точку, я даже не заметила, как в кабинет вошел Квинтон. Повернувшись к нему наши взгляды пересеклись. Мне казалось, будто он винит меня в чем-то.
Мы вышли из аэропорта и сели в машину. Почти всю дорогу мы молчали. Не было тех милых разговоров, как обычно бывает к молодых парочек, которые давно не виделись. Я смотрела в окно и нервно кусала нижнюю губу.
-Молли... - неуверенно начал Квинтон.
-это не я.
-что? Стой, я не об этом.
-ты веришь мне?
Квинтон остановил машину и посмотрел на меня. Он молча взял меня за руки и смотрел в мои глаза.
-малыш, я верю тебе. Если бы не верил, то не приехал за тобой. Но пойми, что вся эта ситуация до безумия пугает меня и моих друзей. Я вижу, как ты напугана. Вижу, как та Молли исчезла. Сейчас передо мной сидит неизвестная для меня девушка, которая вызывает во мне чувство страха.
-мне так страшно... - по моим щекам текли слезы, голос дрожал.
-я понимаю.
-нет...ты не понимаешь, никто из вас не понимает. Я сама себя не знаю. А что, если я действительно убила того парня? Что тогда?
-Молли, успокойся, это была не ты.
-ты противоречишь сам себе. Поехали.
Квинтон завёл машину и мы поехали в сторону моего дома. Я поднесла руку к губам и пыталась сдерживать слезы. Было тяжело.
Когда мы приехали, я вышла из машины. Мне не хотелось прощаться с Квинтоном, как раньше. Он не стал меня догонять.
Повернув ключ, который находился в замочную скважине, я вошла в квартиру. На эмоциях, я подошла к журнальному столику и опрокинула его. Ваза с живыми цветами, журналы и прочее полетели на пол. Я упала на пол и сидя на нем начала плакать. Дала волю своим эмоциям. Это единственное, что я могла сделать в тот момент. Мне казалось, будто всё настроено против меня.
Ночью, я сидела в полной темноте, тишину по всей квартире нарушал щелканье секундной стрелки на часах и приглушённый звук ночного города. Я пила холодный виски и заглушала боль внутри. Тяжело. Мне было тяжело, как никогда в этой жизни. Девушка, которо всего 18, была под подозрением в убийстве, в чужом городе, где не было никого рядом. Даже Квинтон отдалился из-за всей этой ситуации. Цветы уже успели завять и мёртвыми лежали на дорогом паркете съёмной квартиры. Всю эту картину дополняли мятые журналы, которые намокли в воде, вытекавшей из разбитой вазы.
По новостям только и было слышно: "под подозрением сейчас находится Молли Паркер Диггерсон."
Так странно, когда в тот вечер могли убить тебя и никто бы не искал убийцу, а когда убийца стал жертвой, всем стало его жалко. Это чертовый мир просто живет по стереотипам. Всем все равно, что это могла быть самооборона. Все хотят шоу. Хотят драмы.
В тот вечер я поняла.
Я ненавижу этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Фанфик-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз