Я исчезла. Будто испарилась на месяц. Дом моих родителей оказался не самым безопасным для меня местом. Мне пришлось уехать в другую страну. Друзья не упоминали обо мне, семья молчала. Я прожила 2 месяца в Швейцарии. Там было спокойно и все это время я наблюдалась у психолога.
Сеанс 1
Я сидела в просторном кабинете. Он был достаточно светлый и здесь пахло свежестью. Как после дождя. Было очень тихо, даже не было слышно звук от стрелки часов. В кабинет вошел мужчина. На вид ему было около 50-55 лет. Он был в вязаном свитере и брюках. Сев напротив меня, он достал блокнот и надел очки.
-здравствуйте Молли. - он смотрел на меня, в его глазах было спокойствие. Возможно вы не поймёте меня, но иногда, когда смотришь в глаза человека, он может вызвать у тебя доверие. Хотя это очевидно, он же психолог.
-здравствуйте...
-вы не будете возражать, если наши сеансы будут записаны на диктофон?
-нет..
-отлично. - он достал маленький диктофон и щёлкнул кнопочку включения. - итак, Молли Паркер Диггерсон. Вы из Америки?
-да, Лас-Вегас, штат Невада.
-вы очень молодо выглядите..
-мне 18.
-что заставило вас приехать в Швейцарию?
-обстоятельства, которые также заставили меня обратиться к вам.
-итак, мы будем разбирать с вами ваши проблемы. Но, мы разделим их на определённые этапы. Как их разделять, решать вам.
-хорошо, тогда мы можем начать?
-да.
-первый этап, это моя личность. Я довольна закрытая и возможно агрессивная....
Он внимательно смотрел на меня и слушал каждое слово. Ни разу не перебил меня. Когда я закончила свой рассказ, он сделал какие-то записи в блокноте.
-вы не должны винить себя в том, что родились такой. Характер формировался в вашем детстве. Если же кто-то и виноват помимо вашей судьбы, только родители. Возможно вы слишком грубы к близким для вас людям из-за недостатка любви в детском возрасте. Молли, у вас были отношения?
-да.
-они были серьёзными?
-я любила этого человека и люблю до сих пор. Мне всегда казалось, что никто не сможет разбить мое сердце, но он...он разбивал его потихоньку. Я позволяла ему так поступать с собой. А теперь я живу в страхе, ведь сбежала от него.
-вы сами разбили свое сердце.
-как?
-вы разбили его своими ожиданиями. Вы знали, что он рано или поздно уйдет от вас и что возможно, в этом будете виноваты вы.
-нет, я никогда не позволила бы....
Он смотрел на меня и его взгляд будто говорил мне о том, что я не права.
Сеанс 2
-итак, Молли, приступим к вашему второму этапу.
-он будет о моих друзьях.
-у вас много друзей?
-нет, всего 2 подруги и несколько друзей, но мы познакомились благодаря Квинтону.
-Квинтон, это тот самый парень?
-да
-хорошо, можете начинать.
-я также держалась на расстоянии от всех друзей. Пока однажды Уитни, моя подруга, чуть не погибла. Тогда я возможно поняла ценность в том, что у меня есть люди на которых я могу положиться.
-вы общаетесь?
-да, мы до сих пор лучшие подруги. Правда после переезда в Лос-Анджелес, мы долго не поддерживали связь. Я общалась с парнями.
-вы не замечали, что кто-то из них относится к вам не совсем, как к другу?
Я промолчала, в голове сразу же представился образ Энтони. Воспоминания, как мы впервые встретились. Мы ведь и не подозревали, что так сдружимся.
-да..- на моем лице появилась улыбка.
-можете ли вы что-то рассказать о нем?
-он не такой, как все парни. Его взгляды на эту жизнь иногда поражают. Он такой искренний и заботливый...
-между вами было что-то чуть большее?
-оу нет, что вы...у него есть девушка, которую он любит. Я знаю, что они оба любят друг друга. Мы всего лишь друзья.
Сеанс 3: заключительный
-сегодня мы рассмотрим ваш 3 этап.
-я была обвинена в убийстве человека.
Он что-то писал в блокноте и поднял взгляд на меня.
-вы убили человека?
-возможно, но я не помню этого.
-вы можете повторить, как прошло ваше детство?
-меня воспитала бабушка.
-она умерла?
-к сожалению да..
-как она умерла?
-не знаю. Я помню, как сидела около ее тела и всё было в крови.
-как умер человек, в смерти которого обвинили вас?
-говорят, что у него были многочисленные ножевые ранения.
-Молли, я бы хотел сделать полный психологический анализ. Когда вы планируете уезжать обратно?
-думаю не скоро..
-тогда я могу позвонить вам сразу же после того, как все закончу.
-хорошо.
Это был наш последний сеанс. Все остальное время я проводила в квартире, которую сняла на пару месяцев. В Швейцарии я чувствовала себя в безопасности. Я восстановилась морально. По утрам всегда поднималась на холм и садилась на лавочку. Оттуда открывался изумительный вид, особенно в часы рассвета.
После всего, что я пережила, это было необходимо для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notice Me
Fanfiction-В тот вечер, в казино, когда она была уверена в своей победе, я увидел ее и понял, что влюбился. Ее недоступность, жёсткость. Мне нравилось все в ней. Она была моей зависимостью... - •Квинтон Григгс •Энтони Ривз