chapter 9

6.3K 241 19
                                    

Ко мне подбежала Уитни и села напротив. Я смотрела на нее недовольным взглядом. Ну, это все считали, что у меня недовольный взгляд. Лично я считала, что с моим взглядом все отлично.
-ты слышала, что Мишель, хочет сегодня переспать с Эндрю?
-а мне что с этого?
-ну, как ты думаешь, у нее получится?
-почему она вообще захотела переспать с этим ботаником? Мне кажется, что он девственник... - я писала конспект и одновременно ела чипсы.
-я готова с тобой поспорить, что она с ним переспит.
Я посмотрела на Уитни и откусила чипсину. На моем лице появилась улыбка. С самого детства, я любила споры и азартные игры. Мне это безумно нравилось.
-окей, на что спорим?
-на желание..
-я согласна. - протянув руку к Уитни я ждала, когда она ее пожмет  и наш спор вступит в силу. Она смотрела на мою руку.
-Молли, ты ела ею чипсы и она грязная.
-ты держала мои волосы, когда я блевала. Так что давай. - я схватила ее за руку и другой рукой разбила.
-тогда встретимся сегодня на вечеринке у Венди. - Уитни встала и ушла.
Я продолжила писать, но все мои мысли были о споре. Сделав кучу ошибок, я кинула ручку и прилегла на стол. У меня был уставший вид, так как я не спала несколько дней подряд из-за тестов. Мои глаза потихоньку закрывались и я чувствовала, что вот-вот засну, но в этот момент телефон завибрировал.
*звонок от Питера*
Я закатила глаза и с неохотой приняла звонок.
-привет сестрёнка! - бодрым голосом сказал парень.
-привет...
-значит ты еще не умерла..
-да вот, бомжи приютили и я у них в рабстве. Чего звонишь?
-просто узнать, как ты там, но ты походу отлично живешь.
-я же говорю, все отлично.
-да ладно, если серьезно, то как ты там?
-передай этой женщине, что я улетела в Ванкувер и мне отлично тут живётся.
-тогда почему я вижу тебя в столовой универа?
Я посмотрела в сторону выхода и увидела там Питера. Он отключился и подошел ко мне.
-м, прикольно, думала не увижу тебя больше.
-Молли, мама уже пожалела, что выгнала тебя. Возвращайся.
-нет, я сейчас счастлива и не хочу вообще о вас что-то слышать.
-ты же сама вернёшься через 2 недели.
-я все сказала Питер. - сложив все вещи в рюкзак, я встала и посмотрела в его глаза.
-давай хоть на прощание обнимемся.
Я подошла к нему и он крепко обнял меня.
-если тебя действительно заберут бомжи в рабство, то ты хоть сообщи.
-обязательно.
Мы вместе вышли из корпуса и я села в свою машину. Приехав домой, я приняла душ и укутавшись полотенцем стояла около своего шкафа, думая, что надеть. Когда я посмотрела в зеркало, я скинула с себя полотенце и разглядывала каждую частичку своего обнажённого тела.
-ты безупречна...
Улыбнувшись я достала свой топ и юбку. Я любила свое тело и пыталась показать всем, что оно прекрасно.
Вечером, когда я приехала к Венди, меня ждала Уитни.
-ты шикарна... - она улыбнулась и хотела обнять меня, но я отстранилась.
-где Мишель?
-уже обрабатывает Эндрю. Пойдем..
Мы вошли в дом. Я сразу же заметила Квинтона со всей его компанией. Они пили и громко смеялись. Подойдя к столу с напитками, я смотрела на каждый из стаканов. Мой выбор пал на бутылку вина, стоящую на краю стола.
-Молли.. - Уитни толкнула меня в плечо и указала пальцем на Мишель.
-ну что, посмотрим, получится ли у нее?
-о чем ты?
-пошли..-я повела Уитни на 2 этаж дома. Мы вошли в свободную спальню и спрятались в шкафу.
-что мы тут делаем?
-тшш - я прикоснулась к губам.
Спустя несколько минут, в спальню вошла Мишель. Она держала Эндрю за руку и закрыв дверь, повалила его на кровать.
-м..м..мне каж...кажется это ошибка Мишель....-заикаясь говорил Эндрю, но Мишель будто не слышала его. Она сняла свой топ и наклонившись к нему, растегивала ремень на его штанах. Уитни начала смеяться, но я  закрыла ей рот ладонью. Мы сидели там уже полчаса и все было ясно. Уитни выиграла этот спор. Когда Мишель и Эндрю были просто увлечены всем процессом, мы тихо вышли из шкафа и выбежали из комнаты. Как только я закрыла дверь с другой стороны, Уитни засмеялась во весь голос. Мы спустились на 2 этаж.
-ну что, давай свое желание..
-хм, подойди к Квинтону и обрати его внимание на себя.
-что? Ты сейчас серьезно тратишь свое желание на него?
-да..
-ну ладно, смотри и наслаждайся.
Я подошла к столу и взяв стакан с водкой выпила все содержимое залпом. Уитни смотрела на меня и улыбалась. Я чувствовала, как алкоголь проникал в каждую клеточку моего тела.
Квинтон все также стоял в компании. Он обнимал Дженни за талию и они что-то обсуждали. Подойдя к нему, я убрала его руку с талии Дженн.
-Молли? - он смотрел на меня и явно не понимал, что происходит.
-ты не хочешь прогуляться? - я прикусила нижнюю губу и провела пальцем по его рубашке.
-эм, ты пьяна?
-эй, Молли, что ты творишь?! - Дженни толкнула меня в плечо.
-я не с тобой разговариваю. - я смотрела прямо в его глаза и чувствовала, как его дыхание участилось.
-я не совсем понимаю, что ты хочешь сказать - Квин будто забыл, что рядом стоит его девушка.
-что тут думать, это уже давно всем ясно....
-чт.....
Квин не успел договорить, как я охватила его шею рукой и приблизилась к себе. Я поцеловала его. Он приобнял меня за талию и прижал к себе. Руками я будто играла с его волосами. Соглашусь, что это было лучшее желание, которое я когда либо выполняла. Когда я отдалилась от него, мы смотрели друг другу в глаза. Я прикусила нижнюю губу и оттолкнула его. Повернувшись, я направилась к Уитни, которая стояла с открытым ртом.
-я выполнила твое желание...
-у меня нет слов. - девушка прикрыла рот рукой и ее голос будто дрожал.
-в этом не было ничего сложного...
-я думала ты просто поговоришь с ним, но ты...
-м, дааа...теперь поехали отсюда. Я устала.
Мы вышли из дома и сели в мою машину. Я подвезла Уитни к ее дому и поехала домой. У меня не было этих странных бабочек в животе, как выражаются многие влюблённые девочки. Для меня это был самый обычный поцелуй, который произошёл на самой обычной вечеринке. Также, меня еще больше будет ненавидеть Дженни...

Notice Me Место, где живут истории. Откройте их для себя